14 сентября 2013 г.

Реклама без разнообразия — это виртуальное самоубийство

Instagram
«В жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов»
Департамент налогов и сборов (Internal Revenue Service) США опубликовал 136-страничный документ, объясняющий, как штаты где разрешено законом легализация марихуаны будут регулировать свою рекламу, об этом пишет сегодня The Verge.
Продавцы марихуаны смогут рекламировать ее по телевизору, в прессе и на радио – разумеется, не без некоторых ограничений.
Штаты Колорадо и Вашингтон легализовали курение марихуаны в прошлом году.

Торговцы травой смогут покупать рекламные места в газетах штата только в том случае, если у них будут надежные доказательства того, что читатели младше 21 года составляют не более 30% от общего числа аудитории. Точно такие же правила действуют на радио и ТВ. Продавцы не могут покупать рекламу в других штатах или продвигать наркотуризм, но можно рекламировать товар в интернете, опять же если есть уверенность, что тинейджеры составляют меньше трети ресурса.

Отдел контроля по употреблению марихуаны запретил ее рекламу на билбордах и другими публичными способами. Журнал Atlantic Wire заметил, что реклама травы уже начала распространяться по штату как раз в виде наружной рекламы, а также на наклейках в такси.

Правила были сформулированы во время затяжных дебатов в законодательных органах Колорадо о том, каким налогом следует все-таки обложить розничную продажу марихуаны. Было предложено обложить траву акцизным и налогом с продаж по 15%, Денвер выдвинул инициативу, согласно которой город может добавить еще 3,5% местного налога к обязательным 15%.

Предложение вызвало бурное негодование среди поклонников каннабиноидов – налог, по их мнению, слишком велик. В Денвере в понедельник прошла акция протеста, на которой противники инициативы раздавали всем бесплатные смеси.


Комментариев нет:

Отправить комментарий