16 мая 2012 г.

Найденный самописец SSJ-100 зафиксировал разговоры в кабине пилота


фото: РИА Новости

Найденный самописец самолета Sukhoi Super Jet-100, разбившийся в Индонезии, зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота. Об этом говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли (Минпромторг).
17 мая в Джакарту из Москвы доставят необходимое оборудование для расшифровки записей с "черного ящика".
"Мы будем принимать активное участие в процессе съема информации, ее расшифровке и анализе. Если не будет технических проблем, то вся процедура займет немного времени", - говорится в сообщении.
Сначала специалисты приступят к скачиванию информации, после чего начнут расшифровывать и анализировать данные.
Сегодня было объявлено, что "черные ящики" SSJ-100 были обнаружены вблизи хвоста разбившегося самолета, на дне ущелья. Позднее индонезийские власти уточнили, что найден один из "черных ящиков" - речевой самописец из кабины экипажа (CVR).
В Индонезии в районе крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) продолжаются поиски второго "черного ящика" - регистратора полетных данных (FDR). Министерство промышленности и торговли РФ сообщило, что обнаруженный на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии речевой бортовой самописец передан специалистам для расшифровки.
Власти Индонезии ранее заявляли, что не будут передавать России "черные ящики" разбившегося самолета, а самостоятельно проведут расследование при содействии российских экспертов.
Сегодня в Джакарте в присутствии представителей Агентства по расследованию авиационных происшествий Министерства транспорта Индонезии (KNKT) и российской группы специалистов произведено вскрытие самописца. По результатам осмотра принято решение о порядке расшифровки информации.
Принято решение о снятии информации с бортового самописца на базе KNKT в Индонезии. Российская сторона предоставит необходимое для этого аппаратное и программное обеспечение.
Определен перечень мероприятий для обеспечения расшифровки данных бортового речевого самописца. Расшифровка данных будет вестись на базе KNKT с участием уполномоченного представителя РФ - заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря - и российских консультантов из МАК, ОАО "Авиапром", ФГУП "Госкорпорация ОрВД" и ЗАО "ГСС".
В рамках расследования также ведется анализ условий управления воздушным движением при выполнении полета самолета.


Российский самолет SSJ-100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая с.г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан - представителей индонезийских авиакомпаний, а также восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.

фото © Алексей Резниченко


Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время семь самолетов Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).

Источник



SELECTORNEWS

Answer Questions

Комментариев нет:

Отправить комментарий