15 октября 2011 г.

Дмитрий Медведев расскажет о своих планах в прямом эфире.

Дмитрий Анатольевич расскажет сегодня нам о своих планах, Вам они интересны?
Мне лично нет!

Я слышу о этих планах с 2007 года. За время реализации Ваших планов я потерял все что дорого каждому человеку семью, работу, уверенность в завтрашнем дне. Я понимаю что спасение утопающих дело рук самих утопающих, так же понимаю что в своих бедах виноват сам!
Я осознал свои ошибки, поэтому и обратился к Вам в надежде. Понимаю без помощи сверху мне законным способом мои проблемы не решить, но какая была помощь все знают...
Да я на грани, иной раз от чувства безысходности хочется почувствовать себя в роли Брейвика.
Я понимаю что это глупо, но надо как то встряхнуть этот мир, вот такая будет отговорка.
Хватит жевать сопли пришло время действовать!!!

2083+ +a+European+Declaration+of+Independence


Действовать, а не сидеть сложа руки! Убеждение в этом получил полностью. Еще больше понял что власти мы не нужны. Мы это те о ком Вы говорите в своих обращениях.
Поэтому не верю!!!



Я бракованный продукт системы. Потерявший смысл, познавший грязную суть. Смотрю в окно вижу двери закрытые, все куплено продано не живое...




Дмитрий Медведев расскажет о своих планах в прямом эфире

Президент России Дмитрий Медведев намерен рассказать в субботу о своих планах. Об этом глава государства сообщил в своем микроблоге в социальной сети Twitter. "Всем, кто интересуется моими планами, - смотрите сегодня в 14:00 "Россия-24", - написал президент.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий