28 сентября 2011 г.

Что делать когда не к чему стремится...

Вызывал меня сегодня один чиновник местного значения, дал в тык! ну чего ты пишешь, ну чего ты жалуешься, кому ты на хрен нужен? примерно в таком тоне. Не пойму кому я жаловался? тем более на него? Короче послал его на три веселых буквы. Обещал полицию вызвать, я молча ушел. 
Вот такие дела.
Такое ощущение что я пришел к нему в светлый, и теплый кабинет с двумя секретаршами просить денег из его личной заработной плате т.е. кровных денежек. Запомнились слова КАКОЙ НА ХРЕН БИЗНЕС ПЛАН? иди работай. Примерно так. Все настроение испортил гандон!
Я человек не злопамятный не буду тут вывешивать всем на показ его гадкую физиономию и.т.д. 
Хотя думаю приобрести камеру для записи таких встреч с чиновниками, и другими государственными служащими. Не могу просто так от балды писать что Сидоров Иван Петрович протирает штаны почем зря. Нет это не справедливо. Наговаривать на человека не имея полное 100% доказательство. 
В соц сетях ругают власть на чем свет стоит, все правильно иногда надо. Но тогда почему если наш президент, премьер и.т.д. говорят одно, а делается все совсем по другому? Не понимаю у них (чиновников) на местах что нету руководителя? 
Кто должен заниматься контролем. Выходит нет. Они живут ради себя, а не для народа, непосредственно прямого работодателя. По этому в стране творится черт знает что. Бардак. 


PS: После посещения кабинета почувствовал себя инопланетянином правда. 


Только чиновник способен взять бумагу идеального качества, покрыть ее чернилами идеального качества - и сделать эту комбинацию не стоящей и гроша ломаного.

М. Фридмен

Где то я это уже описывал...






Комментариев нет:

Отправить комментарий