1 октября 2011 г.

Осеняя...

Всем привет. Осень 2011 г. негативно влияет на меня, и мою жизнь. Все что было не вернешь, все что будет ждем с нетерпением. Странно все, если бы знать все заранее было бы намного  легче прожить. Хотя интерес к новому, и неизведанному пропал бы сразу...
Вчера как и чирикал в twitter состоялся неприятный разговор с неизвестными мне личностями.
Позвонили сами в 19:20 Вызвали на улицу, было темно. Сразу обыскали нашли камеру. Камеру забрали. Я подумал полиция хотя за что??? зачем им камера??? И откуда они вообще знают про нее??? Я ее в понедельник только получил 5000 рублей отдал. Жаль конечно она мне так понравилась...


Из разговора пытался понять что за люди? Но не понял, лиц не видел правда. Правда язык полу блатной такой проскальзывал. Понял. Не догоняешь. По путался. Шаришь. Примерно так. Вообщем сказали первое и последнее предупреждение ЕЩЕ РАЗ НАПИШЕШЬ В ИНТЕРНЕТЕ будешь жалеть об этом всю жизнь!!!
Я так и не понял может просто приснилось, да ладно Бог с ними. Надо будет еще увидимся.

Да письмо пришло с FBI от некого Larry Moss Хотя это наверно обычный Нигерийский спам! 
Вот черти знают что мне нужны деньги, чтобы вылезти из ямы...


Жизнь продолжается.
Всем терпения.



Лучшая система размещения статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий