1 августа 2011 г.

Мы строим новую Россию. В.Путин




Стоит "нагуглить" в поиске  единая россия партия как выскакивает нужная Вам информация.




Я не чего не имею против этих людей, мне НЕ нравится смотреть прямые трансляции мыльной оперы.
Мне НЕ нравится слово ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ.
Также я не поддерживаю любую другую партию.
Пока ЕР мне как гражданину не пошла на встречу я буду негативно относится к ним.
Хочу сказать, мне надоел этот треп...
Да прочитал статью в Новой Газете


На молодёжном форуме «Селигер» Владимир Путин посоветовал «не огрызаться», а сотрудничать с идеологическими противниками

перейти к обсуждению ... 



Для общения с премьер-министром был построен огромный навес, под которым разместилось более 4 тысяч участников форума. Премьеру представили несколько молодёжных проектов в сфере энергетики и дорожного регулирования.
Владимир Путин отметил, что «с каждым годом, форум приобретает все более мощный масштаб и это хорошо», а также, что молодёжные форумы наподобие «Селигера» есть и в других странах – это международная практика
Помимо общения с участниками форума он также предложил приглашать блогеров, активно критикующих форум и поучаствовать в совместной работе.
«Нужно в ответ не огрызаться, а, наоборот, этих ребят приглашать сюда, чтобы они посмотрели, что здесь происходит, как здесь происходит, как идет здесь жизнь и работа», — сказал Путин.
Нормально сказал, сказано сделано. Кто будет делать?


Мне не кто денег не платит уважаемый ВВП!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий