28 июля 2011 г.

Комисcия - это группа лиц

Каждый из которых ничего не хочет сделать, а все вместе они решают, что ничего сделать нельзя...

Всем доброго дня.

После моего обращение к президенту России Дмитрию Анатольевичу Медведеву  в этом блоге в моей жизни стали происходить некоторые перемены.
Сначала я почувствовал вот она наступает белая полоса, #чиновники засуетились, забегали.
Но все чувства к лучшему обманчивы, в этом я убедился на 100%
Хотя все произошедшее  пошло мне на пользу. 

Первым действием с их стороны был вызов в прокуратуру города Соль-Илецка.
К заместителю прокурора Соль-Илецкого района Вдовкину В.Г.


Я отправлял письмо в администрацию президента образец письма был взят на сайте Бозиной  (кому интересно почитайте) письмо с использованием государственных символов России т.е. двуглавого орла. Об этом письме я так же писал в предыдущем  посте.
Завели на меня административное дело, не уголовное. Заместитель прокурора пообещал минимальный штраф сколько (?) решит мировой судья. Но если бы ты Игорь Михайлович подписал в этом письме что ты индивидуальный предприниматель я тебе БЫ не позавидовал, штраф составлял БЫ минимум 400000 т.р. Суда пока не было.

Вот постановление



09.08.2011 в суд



Дальше пошли если сказать на блатном жаргоне 
 (НЕ СУДИМ)
ПРОБИВОНЫ

Звонит мне на мобильный супруга брата, работающая в больнице.
-Расстроенным голосом спрашивает 
-Игорь что случилось? 
-Да не чего не случилось нормально все. 
-Тут вся больница на "ушах" стоит! 
Звонила главный врач Соль-Илецкой ЦРБ  Голота Н.Я.  Единая Россия (часто упоминаю ЕР)
Спрашивает когда проходил комиссию? Когда сдавал анализы? Когда посещал психиатра, невропатолога? и.т.д. 
-Странно…  
-Да я проходил водительскую комиссию две недели назад, проходил самостоятельно без всякой помощи (не за деньги) за деньги в Соль-Илецкой ЦРБ без проблем любая справка, так удобнее. Убедился для себя лично, что я жив, здоров все нормально, успокаиваю я её. 





Странно, что от меня хотят? Может, думают я того? Да с какой стати главный врач ЦБ будет интересоваться моим здоровьем? Будто у неё других дел нет.

Через два дня приходит мне огромный заказной конверт из Москвы от администрации президента.



Читаю все скопировано из моей предыдущей  записи, подпись правда стоит в начале письма. 

Буквально через час звонят мне из Оренбурга, приглашают на завтра к 11:00 прибыть в приёмную президента по Оренбургской области для беседы.
Нормально подумал я, примут на высшем уровне. Появилась надежда.
Всю ночь не смог заснуть все думал, что и как я им преподнесу?
Под утро заснул, чуть не проспал.  

Приезжаю, жду приема 



До приема вся комиссия что-то обсуждали в другом кабинете, наверное мою личность?
Вызывают в кабинете присутствуют 

Федеральный инспектор по Оренбургской области Щенятский В.Д.


Министр труда и занятости Кузьмин В.П. 



Глава администрации Соль-Илецкого района Вдовкин Ю.Г. 



Руководитель приёмной президента  
(бывшая министр минздравсоцразвития



-Игорь Михайлович я ознакомился с вашим обращением (так вежливо)
Прошу вас самому рассказать что и как, и в чем требуется помощь государства?
Спрашивает меня Щенятский В.Д.
Так как обращение было скопировано из блога, много чего ОНИ не поняли! 
(напомню у них по два высших образования)
-Я рассказываю про свою чёрную полосу. Занимался бизнесом в 2005 году...
НАДОЕЛО СОПЛИ ЖЕВАТЬ вот ссылка как я занимался бизнесом...

Выслушали внимательно.
-Игорь Михайлович вы со своими инвесторами, друзьями, банками и.т.д. общаетесь через интернет?
-30%! это удобно, быстро, и экономно. 
 то что пишу в блог это не официальные обращение, RSS Grafitti  делает свое дело.
-Игорь Михайлович а ваш бизнес будет приносить прибыль? мне кажется ваша затея не удастся.
- Понимаете после того что я пережил, я все просчитал чтобы снова не оказаться в яме
-Игорь Михайлович сейчас у каждого дома компьютер, зачем идти в интернет кафе?
 Более подробно о своей стратегии выложил в этой записи
- Да у каждого дома компьютер, НО! каждый год выходит новая игра. 
  Компьютер купленный в 2010 году уже не потянет вышедшею в 2011 году новую игру. 
  Плюс высокоскоростной доступ в интернет, час 50 руб, качайте на здоровье 
  скорость от  250 мб/с
 +VIP- зал где можно посмотреть например футбол, или недавно вышедший фильм 
 одновременно   общаясь с друзьями  в  Twitter или Facebook 
 +кафе, с разнообразным меню. Все просчитано.
 Для Соль-Илецка надо строить гостиницы, бахчи сажать. Перебивает меня Кузьмин В.П.
 Гостиницы бахчи это хорошо, только это сезонный бизнес 2-3 месяца
-Юрий Георгиевич сколько Соль-Илецкий район закупил тракторов в прошлом году  спрашивает Кузьмин В.П. у Вдовкина Ю.Г.
-150 единиц с гордостью говорит глава.
  Не в кредит не в лизинг, а за наличку!!!
  от 650 т.р. каждая единица!
-Подумал, и промолчал. 
 В прошлом, и позапрошлом году многие из моих знакомых занимавшийся бахчами попали  на нормальные бабки! 
Адская жара была, урожая не было. Двое знакомых просто повесились из-за долгов... 


-Игорь Михайлович Вы пробовали работать?
-Да я работаю с 12 лет, начинал штурвальным с отцом. 
 На школу зарабатывал. Заняли 1 место по области в 1989 году. (сам себя не похвалишь)


-Игорь Михайлович спрашивает меня Вдовкин Ю.Г.
-а Вы коренной Соль-Илечанен ????????????????????
-Да!
-А проживаете в посёлке Маякском.
-Я проживаю в городе Соль-Илецк, в поселке Маякском я прописан.
- А кого вы знаете с Соль-Илецка?
- Того того то (кратко) с какой целью интересуется?
-Понятно. А Вы не думали что ваш бизнес в скором времени провалится?
-Нет Юрий Георгиевич я этого не допущу в любом случае.
-Начал им рассказывать что и как, бизнес план мне делает в Москве кандидат экономических наук, доцент...
-А почему Вы не пишите бизнес план сами? спрашивает у меня министр труда Кузьмин В.П. 
-Я доверяюсь профессионалам в области финансов и экономики, техническую часть   готовим вместе

-А вы знаете формулу финансовой устойчивости предприятия?   
                         
Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия – это показатели, которые наглядно демонстрируют уровень стабильности предприятия в финансовом плане. К ним относятся нижеследующие коэффициенты.

Общий коэффициент автономии (или как его ещё называют – коэффициент независимости) – это относительная величина, определяет уровень общей независимости предприятия в финансовой сфере, а также показывает удельный вес собственных средств предприятия во всей сумме. Формула расчёта общего коэффициента автономии выглядит так:
Формула расчёта общего коэффициента автономии
КиР – капитал и резервы,
РПР – резервы предстоящих расходов
ВБ – валюта бухгалтерского баланса

Коэффициент финансовой зависимости – величина, определяющая относительную долю заёмных средств капитала в общей валюте бухгалтерского баланса. Этот показатель является обратным коэффициенту финансовой устойчивости и рассчитывается по формуле:
Коэффициент финансовой зависимости
ФО – финансовые обязательства

Коэффициент манёвренности собственных средств предприятия – определяет, какая доля собственных средств предприятия используется для финансирования деятельности в краткосрочном периоде, т.е. какая часть собственного капитала вложена в оборотные активы, а какая – капитализирована. Расчёт производится по такой формуле:
Коэффициент манёвренности собственного капитала
ЗиЗ – запасы и затраты

Коэффициент покрытия долгов собственными средствами (также называется коэффициентом финансирования) – величина, определяющая долю собственных средств, выделяемых на покрытие должностных обязательств. Рассчёт производится по формуле:
Коэффициент покрытия долгов собственными средствами

Коэффициент финансового риска (также называется коэффициентом левериджа или коэффициентом привлечения) – показывает отношение размера привлечённого капитала к объёму собственных средств. Рассчитывается по формуле:
Коэффициент финансового риска
ЗК – заёмный капитал
СК – собственный капитал

Коэффициент финансовой устойчивости – определяет степень эффективности использования капитала, вложенного в активы предприятия. Расчёт производится по формуле:
Коэффициент финансовой устойчивости
ДФО – долгосрочные финансовые обязательства



(Пришлось посоветоваться с будущим бухгалтером )

-Нет этим будет заниматься бухгалтер это его работа, я не учился на экономическом... 
 ))) Не знаешь? ну и бизнес МЕН ты! (с ухмылочкой)
-Игорь Михайлович а у Вас есть земля, пай? Спрашивает меня опять Кузьмин В.П. 
-Да у родителей есть в посёлке, 30 гектар! 
-Игорь ты заешь сколько можно сена заготовить с 30 гектаров? А давай мы тебя на сварщика выучим бесплатно? Хоть на пилота Boinga. Давай на сварщика? на Стреле (советую почитать про Стрелу)  пройдёшь практику зарплата у сварщика 30000 руб. Сейчас уборка начнется может на комбайн пойдешь? Давай мы тебя к Мироненко С.И. устроим в АОЗТ "Маяк" на уборку?
- К Мироненко С.И. я не пойду, и Вы знаете почему! 
(про Мироненко С.И.  можно целую повесть  написать, но он злопамятный человек, пока не буду) Как нибудь придет время, напишем...
 Я не боюсь грязной тяжелой физической работы, в прошлом с 2007 года я работал на   севере, в Москве и Вы знаете что из этого вышло! 
 Тут гордыня у меня забила. 
-Также я умею работать сварщиком у меня 3 разряд, я умею управлять любой сельскохозяйственной дорожной, строительной техникой,  и.т.д. Вот права. 
Так же я владею знаниями управления Миг-29 (летного времени правда нет) 
-У вас какое образование?
 Окончил ВТУ в 1997 году заочно по специальности >>>
 Автоматизированные системы обработки информации и управления  это моя стихия. 
-Ну мы знаем как заканчивали ВТУ в 1997 году опять перебивает меня Кузьмин В.П.
 (я проверил знания нашего министра по труду  ВТУ  в 1997 году в Оренбурге не было)))
-Учился конечно, только не доучился год всего оставался... ЖЕНИЛСЯ РАБОТАЛ!
 Доучится в планах... (знания сила)
-Вячеслав Петрович я усовершенствую свои знания каждый день. 
 В наше время это элементарно, и просто...


nuts# ./RHCSS
nuts# > RH333 Exam ✔
nuts# > RH429 Exam ✔
nuts# > RH423 Exam ✔
nuts# > chmod 777 CYBER-WORLD
























Expressions like <CODE>a[i++] + b[i++]</CODE> should not be used,
since they cause undefined behavior.

Выражения типа <CODE>  + +] + б  ++]</ CODE> не должны использоваться,
так как они вызывают неопределенное поведение.


















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Private Sub Command1_Click()
Dim y As Double
Dim x As Double
Dim dx As Double
dx = 0.5
For x = -5 To 5 Step dx
     y = 4 * x + 23
     Print "y=" & y & "x=" & x
Next
End Sub


-Я определился! и иду к своей цели как могу. 
 Я добьюсь своей цели с вашей или без вашей помощи. При чем тут сварщик и сенокос?
 И не надо думать что Я якалка...
 Кто читает, и ищет ошибки не обращайте ВНИМАНИЕ на мое Я

Не хочу залезть обратно в яму, дайте мне ШАНС!



-Игорь спрашивает меня федеральный инспектор Щенятский В.Д. 
-Почему когда вы работали судя по вашему обращению на севере, в Москве вы не заключали трудовой договор?
-Со мной не кто не заключал договоров.
-Почему Игорь почему?
-Представьте себе ситуацию Вам звонят, приглашают на работу за 1500 - 3000 км, вы заранее все обговариваете по телефону зарплата, условия, трудовой договор, приезжаете, и задаете вопрос а трудовой договор будет? 
Нет не будет хочешь работать, работай нет езжай назад. 
Что бы Вы сделали на моем месте?
-Документы есть трудовая книжка, и.т.д. что вы работали?
-Нет есть видео, фотографии, расписки...
-Понятно. А что я должен тут писать в отчете у вас документов НЕТ!
-Чтобы я взял с собой необходимые документы приглашавший меня на встречу по телефону вчера молодой человек не чего мне не говорил. Надо привезу.

-Игорь сколько Вы хотите зарабатывать в день? спрашивает меня Вдовкин Ю.Г. 
-Первое время 1-2-3 года я будут сидеть на зарплате. 
10-20 тысяч рублей вполне хватит.
А как я рассчитаюсь с предоставленным кредитом, вся прибыль пойдёт на модернизацию и расширение бизнеса. 
-Нет ВЫ сейчас работаете? у вас вроде двое детей...
-Сейчас я зарабатываю 1000-1500 руб. в день, разгружая вагоны, устанавливая ПО, ремонтирую компьютеры и.т.д. Небольшую прибыль даёт интернет. 
Как повезет. Если честно стабильности нет.
-Игорь а вы знаете что сейчас пойдут бахчи, погрузка арбузов? в день грузчики зарабатывают по 2000-3000 руб. 
-Да я знаю мне приходилось грузить арбузы.

ДАЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОПИСЫВАТЬ ВСТРЕЧУ!

Вот такая была дискуссия. Договорились как приготовлю бизнес план соберу все документы отвезу все главе Соль-Илецкого района Вдовкину Ю.Г. 
А там все по новому кругу лет на пять минимум плюс к этому комиссия должна его одобрить. Не одобрят уверен. Чиновники так любят создавать для себя работу.
Все правильно им за это зарплату платят, они работают. 
Решил для себя что не стоит унижаться, и тратить свое драгоценное время на посещение светлых кабинетов. Не стоит путаться у них под ногами. Мешать им жить в своем мире.
Уверен что добьюсь своей цели. Любыми законными, и не законными путями.
На встрече внутренний голос подсказывал мне, я для них не кто НОЛЬ!
Читал в глазах куда ты лезешь колхозник, или деревенщина примерно так.
Сами они откуда вышли?  Слов нет... 
Такой ехидный взгляд с верху будто я им что-то должен. 
Повторюсь мне не кто не чего не должен...

В ответ я написал вот такое заявление

Вышел я из приёмной с расстроенными чувствами, хотя приобрёл немного злости что полезно. Посмотрел на лежащею на против администрации под деревом женщину не кому не нужную. Подумал да кому мы нужны? спасение утопающих дело рук самих утопающих.  

Посмотрел на машины чиновников, тут нет не какой зависти. Не завидуй  Сир. IX, 14)


Надо сломать все стереотипы и идти дальше. Поверьте в этой жизни что-то теряешь, что-то находишь. Есть друзья слава Богу помогут, поддержат.  Нужно все силы положить на поиски инвестора в России, Казахстане не важно где. Будем надеется на лучшее... 
                   

В конце посмотрим вот такой замечательный ролик


PS: Отдельное спасибо кто прочитал мою предыдущую запись и направил её в нужное русло. Замечательно сказал в Twittere @KermlinRussia 
Любой гражданин России может обратиться к власти за поддержкой, и получить пиздюлей. 

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 
(Пс. CXXV, 5)

11 комментариев:

  1. Гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением при сидячей жизни и скромном поведении умирает от апоплексического удара. Михаил Юрьевич Лермонтов

    ОтветитьУдалить
  2. Когда компьютеры станут чересчур умными, мы объединим их в комиссии — это их прикончит.

    ОтветитьУдалить
  3. Отказ — единственная радость в серой жизни чиновника. «Пшекруй»

    ОтветитьУдалить
  4. Рост числа чиновников обратно пропорционален эффективности управления государственными делами. При этом рост негативных тенденций служит основанием для дальнейшего роста числа чиновников.
    В. Зубков

    ОтветитьУдалить
  5. Двум правилам должен следовать каждый сановник: всегда сдерживать свои чувства и никогда не сдерживать своих обещаний.
    Д. Свифт

    ОтветитьУдалить
  6. Если руководящая партия, либо народ, либо армия, либо дворянство, которые вы считаете для себя наиболее полезными и важными с точки зрения своего достоинства, - коррумпированы, вы должны следовать их настроениям и быть снисходительны к ним, и в этом случае честность и добродетель - вредны.
    Н. Макиавелли

    ОтветитьУдалить
  7. Cтарайся иметь дело с Первыми лицами. Это может уменьшить, а иногда даже свести на нет взятки остальным чиновникам. Арманд Хаммер

    ОтветитьУдалить
  8. Но какая гадость чиновничий язык! Исходя из того положения... с одной стороны... с другой же стороны - и все это без всякой надобности. "Тем не менее" и "по мере того" чиновники сочинили. Я читаю и отплевываюсь.
    Антон Павлович Чехов

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не ограничивайся одним словом там, где достаточно дюжины...

    ОтветитьУдалить
  10. PS: Был сегодня у мирового судьи ))) штраф 2000 руб. пожалела бедолагу по минималки рубанула. Платить не буду, денег нет

    ОтветитьУдалить
  11. Игорь забудь не кому из чиновников низшего ранга или высшего на тебя насрать большую кучу! Поверь это так!

    ОтветитьУдалить