1 декабря 2014 г.

Выяснялось кто сбил Малайзийский Боинг MH17

Germanija zasudit Poroshenko za sbityj nad Donbassom "Boing"

Германия засудит Порошенко за сбитый над Донбассом "Боинг" высказался недавно лидер ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский. Кому точно известно о тонкостях произошедшей трагедии в небе над Донбассом, так это без сомнения Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Жириновский быстро нашел объяснение крушения Малазийского «Боинга» злополучного рейса MH17. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский также считает, что малайзийский Boeing 777 хотели сбить, чтобы он упал на территории России, но украинские зенитчики раньше нажали на кнопку.
«Самолет должен был быть сбит над российской территорией, но украинские зенитчики раньше времени нажали на кнопку. И украинский летчик раньше времени нажал на гашетку, и он (самолет), к сожалению, они сами не рады, взорвался над территорией Украины», — заявил Жириновский.
«Порошенко сам сказал, кто это (самолет) сбил, а как он узнал? Он знал действительно, что сбили свои, но обвинять будут Россию», — подчеркнул лидер ЛДПР.

А если серьезно малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин. В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и естественно России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов. Свидетель сам пришел в редакцию «Комсомолки» и рассказал все подробности случившийся трагедии...
----------------------------------------------------------------------------------
Катастрофа Boeing 777 под Донецком авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.

Katastrofa Boeing 777 pod Doneckom aviakompanii Malaysia Airlines, vypolnjavshego planovyj rejs iz Amsterdama v Kuala-Lumpur, proizoshedshaja 17 ijulja 2014 goda na vostoke Doneckoj oblasti Ukrainy v rajone sela Grabovo nedaleko ot goroda Torez, u granicy s Luganskoj oblast'ju, v rajone vooruzhjonnogo protivostojanija na vostoke Ukrainy. Na bortu nahodilos' 283 passazhira i 15 chlenov jekipazha, vse oni pogibli.  Pravitel'stva Ukrainy i mnogih zapadnyh stran utverzhdajut, chto imeetsja dostatochno dokazatel'stv togo, chto samolet byl sbit ZRK «Buk», nahodivshejsja v rukah prorossijskih povstancev. Versija ob atake raketoj «zemlja-vozduh» javljaetsja osnovnoj. Sledstvennymi organami rassmatrivalis' takzhe versii o vozmozhnoj atake s drugogo samoljota, terakte na bortu i avarii po tehnicheskim prichinam, odnako dve poslednih byli iskljucheny v rezul'tate predvaritel'nogo rassledovanija. Opolchency utverzhdajut, chto ne raspolagajut sredstvami, kotorymi mozhno bylo by sbit' samoljot na takoj vysote.  Krushenie passazhirskogo lajnera privelo k usileniju mezhdunarodnogo davlenija na Rossiju. SShA i ih sojuzniki priderzhivajutsja versii, chto samoljot byl sbit raketoj klassa «zemlja — vozduh» s ispol'zovaniem zenitno-raketnogo kompleksa «Buk-M», poluchennogo ot Rossii. Po utverzhdeniju amerikanskoj razvedki, posle unichtozhenija malajzijskogo samoljota ZRK byl vyvezen na territoriju Rossii.  Pravitel'stvo Ukrainy priglasilo k uchastiju v rassledovanii predstavitelej vlastej Malajzii i Niderlandov, Evrokomissii, amerikanskoj kompanii Boeing, Mezhdunarodnoj organizacii grazhdanskoj aviacii (ICAO), amerikanskogo Nacional'nogo soveta po bezopasnosti na transporte (NTSB) i Evropejskoj organizacii po bezopasnosti vozdushnoj navigacii (Eurocontrol). Mezhdunarodnaja organizacija ugolovnoj policii (Interpol) i policejskaja sluzhba Evropejskogo sojuza (Evropol) takzhe napravili svoih sotrudnikov k mestu krushenija avialajnera.  Predvaritel'nyj otchjot gollandskogo Soveta po bezopasnosti — glavnoj organizacii rassledovanija katastrofy, byl opublikovan 9 sentjabrja 2014 goda. Soglasno emu, katastrofa samoljota ne byla vyzvana oshibkami pilotirovanija ili tehnicheskimi problemami samogo samoljota, a byla, verojatno, sledstviem obnaruzhennogo popadanija v samoljot snaruzhi bol'shogo chisla melkih vysokoskorostnyh ob#ektov, chto vyzvalo narushenie strukturnoj celostnosti samoljota, privedshee k ego razrusheniju v vozduhe.

На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли...

Правительства Украины и многих западных стран утверждают, что имеется достаточно доказательств того, что самолет был сбит ЗРК «Бук», находившейся в руках пророссийских повстанцев. Версия об атаке ракетой «земля-воздух» является основной. Следственными органами рассматривались также версии о возможной атаке с другого самолёта, теракте на борту и аварии по техническим причинам, однако две последних были исключены в результате предварительного расследования. Ополченцы утверждают, что не располагают средствами, которыми можно было бы сбить самолёт на такой высоте.

Крушение пассажирского лайнера привело к усилению международного давления на Россию. США и их союзники придерживаются версии, что самолёт был сбит ракетой класса «земля — воздух» с использованием зенитно-ракетного комплекса «Бук-М», полученного от России. По утверждению американской разведки, после уничтожения малайзийского самолёта ЗРК был вывезен на территорию России.

Правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, Международной организации гражданской авиации (ICAO), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направили своих сотрудников к месту крушения авиалайнера.

Предварительный отчёт голландского Совета по безопасности — главной организации расследования катастрофы, был опубликован 9 сентября 2014 года. Согласно ему, катастрофа самолёта не была вызвана ошибками пилотирования или техническими проблемами самого самолёта, а была, вероятно, следствием обнаруженного попадания в самолёт снаружи большого числа мелких высокоскоростных объектов, что вызвало нарушение структурной целостности самолёта, приведшее к его разрушению в воздухе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий