A new number one for #BrandZ100 2014 with @google taking the top spot with a #brandvalue of $158,843M #MRX http://t.co/gSyBibudfm
— Millward Brown (@Millward_Brown) 21 мая 2014
Единственной в топ-5 BrandZ торговой маркой, владелец которой не имеет отношения к сфере высоких технологий, стал McDonalds. За год бренд сети ресторанов быстрого питания подешевел на 5% и теперь стоит $85,7 млрд.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов мира за минувший год выросла, по подсчетам Millward Brown, на 12% - с $2,6 до $2,9 трлн. При этом быстрее всех росла в цене торговая марка китайской телекоммуникационной компании Tencent. В принадлежащей компании социальной сети Qzone зарегистрировано уже более 623 млн человек, за 2013 год стоимость ее бренда выросла на 97% - с $27,3 до $53,6 млрд, что обеспечило Tencent 14 место в списке самых дорогих брендов мира.
Стоимость бренда Facebook за минувший год выросла на 68% (до $35,74), крупнейшая социальная сеть мира поднялась на 21 место в списке самых дорогих брендов. Еще две социальные сетиTwitter, и LinkedIn так же вошли в него впервые, заняв 71 и 77 места с результатами в $13,8 млрд и $12,4 млрд соответственно. Кроме того, в число наиболее быстро растущих в цене брендов вошли китайская поисковая система Baidu (+46%) и Yahoo (+44%).
Общая стоимость 18 брендов, представленных в номинации "Технологии", составляет $827 млрд, то есть примерно треть от общей стоимости 100 самых дорогих брендов мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий