– Это настоящее спасение для тех, кто к празднику не подготовился: количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, 8 марта – в 4 раза, – сказали в компании.
К числу популярных подарков, которые дарят Российские интернет-пользователи женщинам на 8 марта, также относятся билеты в кино, театр, на выставки и другие места – спрос на них вырастает в среднем в 5 раз.
Распространены также платные опции социальных сетей в виде виртуальных подарков и открыток к 8 марта – их популярность выросла в 2-4 раза. Спросом пользуются и сертификаты на товары или услуги, которые, как правило, приобретают в последний день.
Согласно данным «Яндекса», с первых чисел марта на 10–20% выросло количество платежей за ж/д и авиабилеты.
Какое 8 марта без красивых и ароматных цветов. Число любителей традиционных подарков, предпочитающих дарить цветы, в преддверии 8 марта увеличивается в 3–10 раз. Причем, по данным «Яндекса», заказывать цветы пользователи начинают заранее с 4 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий