«Посетил сегодня магазины Apple в Пало-Альто. Такое большое количество счастливых покупателей напоминает нам, почему мы делаем то, что мы делаем», – написал он в своем первом твите.
Visited Retail Stores in Palo Alto today. Seeing so many happy customers reminds us of why we do what we do.
— Tim Cook (@tim_cook) September 20, 2013
Ранее Apple завела учетную запись в Twitter для iTunes. У онлайн-магазина компании официальный аккаунт появился на несколько дней раньше, чем у главы Apple. После 16 твитов на него подписались почти 100 000 человек.
Продажи iPhone 5S и iPhone 5C стартовали в пятницу. Устройства появились в фирменных магазинах «яблочной» компании в Австралии, Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре, Франции, Германии, Великобритании, Канаде и США.
Кук и Apple ранее сделали все возможное, чтобы убедиться, что продажи нового iPhone будут достаточно высокими. Для корпорации сейчас важно, чтобы ее инвесторы не волновались за выбранную ею стратегию и растущую конкуренцию на рынке смартфонов. Посещение Куком магазина Apple и успех в Twitter могут помочь компании привлечь больше внимания к ее самому ходовому и прибыльному продукту — iPhone.
Эксперты ожидают, что Apple под силу реализовать порядка 5 млн устройств за первые выходные.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий