Во-первых, нужно отдавать себе отчет в том, что счастье — это такой товар, который нельзя пощупать руками. Соответственно, глупо пытаться отыскать счастье на полках в гипермаркете или предполагать, что оно может тихонько лежать на вашей кредитной карте.
Во-вторых, продавцы счастья обычно не выглядят как обычные продавцы — ведь для незримых товаров не нужны стеллажи и прилавки (но штука в том, что вы всегда точно знаете к кому нужно обратиться, если действительно намерены приобрести счастье).
И, в-третьих (это вытекает из первого и второго), фокус с покупкой счастья состоит в том, что передавая продавцу деньги (или другие материальные ценности), вы не должны получать ничего взамен. Только в этом случае сделка состоится, и вы получите свое счастье. Нет, не «на руки», но вы обязательно поймете, что вы его получили.

Комментариев нет:
Отправить комментарий