Сегодня на Звенигородке. Перепост плз, сдерут же завтра
— здесь: Сомневающимся: М. Жукова сразу после моста в центр.
![]() |
Фото: © Дмитрий Терновский. |
Дима Бабушкин, действительно умер.
Мальчику было год и два месяца. Карета «Скорой» ехала по столичным пробкам слишком долго - два часа. Мать ребенка уверяет, что приехала обычная взрослая бригада и у врачей не было необходимого оборудования и лекарств. У мальчика был скоротечный менингит. Довезти до клиники крошку не успели. Это был день адского снегопада, - 29 ноября, когда весь город стоял в пробких, а не 22, как написано на билборде.
Но страшный факт остается фактом: ребенок умер.
В Интернете объявились и авторы вывески. (Ее вчера оперативно сняли со Звенигородского проспекта.)
Это «Российское издательство «П» - неофициальное объединение молодых, дерзких и неравнодушных. Сами себя ребята называют «командой эффективной социальной рекламы». Есть у них и второе название - с использованием ненормативной лексики.
- Мы устали смотреть, как погибают наши сограждане, уничтожаются города и ухудшается экология, в то время как беспомощные «креативщики» со своей социальной рекламой с миллионными затратами ничего не могут изменить, - заявляет в своем манифесте команда.
- Мы запрещены по умолчанию и действуем по-партизански. Наши акции направлены на то, чтобы пробудить людей и изменить общественное сознание.
Это уже не первая акция команды.
Осенью скандальный билборд о пьянстве за рулем был размещен на Ленинском проспекте. Призыв якобы был написан от имени Минздрава. Третий билборд, тоже недалеко от Ленинского проспекта, напоминал о том, что Москва - наш общий дом и негоже мусорить там, где живешь. Это обращение было «вложено в уста» мэрии.
Все обращения написаны с использованием ругани.
- Эти люди пиратским способом захватывают чужую собственность, заранее оплаченные добросовестными приобретателями рекламные площади, - прокомментировал ситуацию Владимир Яковлев, пресс-секретарь Департамента СМИ и наружной рекламы.
- Они поступают незаконно и должны быть за это наказаны. Если бы эти ребята со своими порой здравыми и очень актуальными идеями обратились к нам в департамент, мы бы, уверен, обсудили всевозможные варианты. И придумали бы какую-нибудь нестандартную, но эффективную кампанию. Разумеется, без использования мата.
Sponsor Post
Комментариев нет:
Отправить комментарий