С ними-то всё понятно. Железняк устраивает круглые столы "Кокошник расписной" и показные пресс-хеппенинги "Покупайте русское", потом садится в свою бээмвэ и едет кушать тигровую креветку в самый заграничный ресторан Москвы, на красном светофоре подмахивая закон, убивающий детей инвалидов. Это такая порода антилюдей. И с этой породой всё понятно. О них написаны книги два века назад: замечательно и подробно.
Мне интересны другие люди. Их помощники. Шерпы. На фотографии девушка с книгой и в очках. Слева от ублюдка. Она его правая рука. Даша Гусева. Раньше работала в журнале Newsweek. Журналистка. Умная, рефлексирующая, трогательная. За 10 минут нашего с ней знакомства без лишних слов и эмоций дала понять, что особенно хорошо все эти госдумовские пиджаки смотрелись бы на мёртвых депутатах. Ну так бывает, знаете, когда смотришь человеку в глаза, а глаза разговаривают громче любых лозунгов.
После записи интервью с Железняком звонила в слезах в редакцию, говорила, что теперь её уволят, что всё пропало, что Сергей Владимирович очень не доволен: как так, ведь раньше все журналисты задавали вопросы готовыми ответами, а тут поставили в неловкую позу, да ещё и огромную дилду в прямую кишку засунули перед работающий камерой. И можно ли так сделать, чтобы порнофильм не выходил в эфир? Нельзя. Потом звонила ещё раз и спрашивала, можно ли как-то воздействовать на этого корреспондента?
На этого, Даша, нельзя.
Потом Даша добавила меня в друзья на фейсбуке. И я Даше написал короткое текстовое сообщение: зачем вы там? Даша ответила, что из Ньюсвика ей не была видна логика происходящего в стране пиздеца. И чтобы понять эту логику, она полезла в глубину системы, как принесённое мной на интервью с Железняком дилдо проникало в его вонючую кишку. Ну и что, поняла? Нет, пишет Даша, только ещё больше запуталась.
Эта трогательная и, безусловно, милая девочка Даша Гусева, составляющая жизненное расписание Железняка, наверняка очень любит детей, домашних животных, Россию, хорошую киношку на макбуке за бокалом красного сухого перед сном. У неё приятные друзья из прошлой жизни и ни одного из новой. У неё очень добрые глаза и большое тёплое сердце. Наверняка у неё в жизни есть целая куча не самых приятных (как и у нас всех) обстоятельств, заставляющих каждое утро ехать на Охотный Ряд в это царство мёртвых и за не самую большую зарплату любезничать с людоедами. Наверняка в эти дни, когда началось безумие с антидетским законом, она очень огорчалась. По-человечески. Честно огорчалась.
Так вот, я это всё к чему.
Даша, какого, блядь, хуя?
Roman Super
Sponsor Post
Комментариев нет:
Отправить комментарий