28 августа 2012 г.

Миллиардер Роман Авдеев усыновил 19 детей

Для Авдеевых главное в жизни - семья. Хотя кто-то скажет: легко иметь большую семью, когда есть деньги.




Совсем недавно Елена и Роман Авдеевы усыновили еще троих грудничков. На фото слева - момент, когда они забирают из детской больницы одного из малышей.
Фото: предоставлено пресс-службой Московского кредитного банка.
У меня все просто. Когда я стал зарабатывать приличные деньги, появилась идея помогать сиротам. Я общался со многими детскими домами - приезжал, давал деньги. Но пришел к выводу, что такая помощь ничего не меняет: сама система детских домов порочна. 
Я много раз говорил: страна, в которой растет количество детских домов, сирот, особенно социальных - тех, кто находится в интернатах при живых родителях, - будущего не имеет. Я задал себе вопрос: хочу ли я что-то сделать или мне нужно галочку поставить - мол, купил одежду детям, обстановку, сделал их жизнь чуть лучше? Ответ был понятен. 
Я человек прагматичный. Если что-то делаю - хочу, чтобы это приносило результат. Выбор был в другом: готов или не готов? Вернее, моя семья готова или нет? Мы оказались готовы.
Интервью с Романом Авдеевом полностью 
Фото: предоставлено пресс-службой Московского кредитного банка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий