29 апреля 2012 г.

Хочу вам сообщить радостную весть

Всем привет, не когда не доверял заработку в сети, по приглашению партнеров в свой круг и.т.д. Вообщем вы поняли о чем я. 
Я говорю о тех самых финансовых пирамидах, существующих в интернете. 
Но сегодня с утра внезапно позвонили, и сообщили что первые комиссионные отправлены по указанному адресу в регистрации партнера prelauchX
Развод, замануха, подумал я? 
Думаю как только деньги поступят мне в кошелек, и будут шуршать там, все мои сомнения уйдут прочь.
Хочу особо отметить в этот проект я не вложил не рубля! 
Просто делился с друзьями в соц сетях.
Вот такие дела, дерзайте.
PS: кому интересна информация о prelauchX более подробно, расписал вот здесь >>>
Ну а это старая тема, с чего все началось, ровно два года назад.



Комментариев нет:

Отправить комментарий