15 марта 2012 г.

Административный ресурс.

Европарламент: Путин победил на выборах благодаря административному ресурсу

Европарламент: Путин победил на выборах благодаря административному ресурсу
Нарушения при подсчете голосов имели место на трети избирательных участков в России.
14 марта 2012

Ну что теперь? любимые мои бандерлоги! Вот уже сколько лет я руковожу вами, и еще столько же буду. А вы, свиньи неблагодарные, никто и спасибо не скажет за мой тяжкий труд (раба на галере)  Но ничего, я сегодня добрый, и мочить никого не буду. А для самых смышленых бандерлогов даю наколку: 7 мая мое очередное вступление на престол, а ровно через полгода мой юбилей. Обе даты будет праздновать вся страна, поэтому кто напишет для меня к этим датам песни, стихи, оперу, картины, того я буду приветствовать и лучших приглашу отпраздновать со мной! А самые выдающиеся произведения будут хорошо отмечены, вам понравится! Так что старайтесь! ☺)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий