21 февраля 2012 г.

Отвращение.


Многие читатели моего блога, наверное, обратили внимание на мою (в основном) негативную реакцию в адрес Путина В.В. Я лично к Путину, и всем остальным царькам отношусь с отвращением в прямом смысле этого слова. Они слишком ничтожны, чтобы питать к ним уважение. 
Мне лично до лампочки все, что они там делают, это продажная на корню система, сложенная из сотни тысяч пустых законов, пустых обещаниях, и откровенного вранья! Наша власть блеф! 
Ну а что касается Путина? Мне его жаль немного по-своему. Придет время за его двенадцатилетние плаванье на галере, возненавидят миллионы граждан в нашей стране. Можно сказать уже возненавидели. Увы, таким он войдет в историю России. После того как ВВП выдвинулся в президенты в третий раз! нарушая тем самым основной закон страны Конституцию России




У меня к нему появилось какое-то недоверие, неуважение, смотрю в его глазки, и очень многое начинаю понимать. Тем не менее, он станет президентом России в третий раз. Президент, как известно, является гарантом Конституции России. Как после этого я должен к нему относиться?




  • Отвраще́ние — отрицательно окрашенное чувство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий