4 февраля 2012 г.

Неудачник.





Татьяна Тарасова заслуженный тренер России, достигла многих побед. Воспитала целое поколение чемпионов в фигурном катание, что говорить молодец. Но как мне было ей Богу противно смотреть выступление этой заслуженной женщины на прошедшем сегодня митинге на Поклонной горе.
Известный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова сказала, что именно в годы президентства и премьерства Владимира Путина Россия начала "подниматься с колен" в спорте. "Я верю в Путина. Я знаю его. Это умный человек. Он поведет страну по правильному пути", - сказала Тарасова. "Сегодня мы можем где угодно отдыхать, где угодно учить своих детей, можем что угодно читать и смотреть, я считаю, что это свобода", - резюмировала Тарасова.
Может быть, кто его знает Татьяна Анатольевна проживает в другом мире? я не знаю...
Я знаю, что я не могу честно заработать денег, я не могу найти работу, создать свое дело, я не могу устроить ребенка без взятки в детский сад, и.т.д.
Или я просто неудачник?
Я лично не поддерживаю Путина, не поддерживаю оппозицию. Я поддерживаю людей кто устал от ежедневного "засирания" мозгов по всем центральным каналам. Поддерживаю людей кто по собственному желанию идет на митинги, в надежде что то изменить к лучшему в своей жизни. Я хочу одного чтобы президентские выборы прошли честно, и справедливо. 


На митинге "За честные выборы" на Якиманке замечены провокаторы.




Российское информационное агентство «Новый Регион». Версия 2.0
На Поклонной горе собрались злые и замерзшие «сторонники Путина» / Многим заплатят по 1000 рублей за 2 часа присутствия
На Поклонной горе собрались злые и замерзшие «сторонники Путина»
Многим заплатят по 1000 рублей за 2 часа присутствия
За митинг на Поклонной горе платят по тысяче рублей за 2 часа активного присутствия...
Читать: на сайте | обсуждение
Анхель де Куатье. Всадники тьмы.Получить власть над другими – это нетрудно. Достаточно обладать талантом красиво и убедительно лгать. Тот, кто пытается обрести свободу через власть, делает себя рабом власти. Те, кто мечтает властвовать, – самые уязвимые. Таково действие Правила Силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий