25 февраля 2012 г.

Сторонников Путина травят.

 

Известный дрессировщик Эдгард Запашный, ставший доверенным лицом Путина, жалуется, что ему приходят письма, авторы которых обещают больше никогда не ходить в цирк из-за его политических взглядов, сообщает Интерфакс
Я не хочу жаловаться, но я был готов к травле, ожидал ее. Это самое печальное, когда люди мне пишут: ни мы сами, ни наши дети, ни наши внуки не будут ходить на ваши представления. 
Жалко мне детей и внуков этих людей, а одна девушка мне недавно написала: 
"Вы были моим любимым артистом, зачем же вы лишили меня возможности наслаждаться вашими выступлениями?!" 
сказал дрессировщик, добавив, что в некоторых письмах содержатся грубые высказывания.
Запашный назвал подобную позицию "проявлением двойных стандартов", поскольку, по его мнению, "люди, которые борются с нынешним режимом именно потому, что он, как им кажется, наступает на свободу слова, решаются сами быть такими нетерпимыми к тем, кто занимает другую позицию".



Ранее председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин опубликовал в "Российской газете" статью, в которой потребовал прекратить "травлю деятелей культуры", которые согласились стать доверенными лицами нынешнего премьера. 
"Я вошел в число доверенных лиц Путина, и не потому, что кто-то мне угрожал какими-либо административными мерами - отобрать театр, убрать из СТД, не давать играть на сцене. Я - доверенное лицо, потому что доверяю Владимиру Владимировичу. Потому что у меня есть основания этому человеку доверять"
пишет Калягин.
"Я совершенно шокирован шквалом оскорблений, которые посыпались на тех, кто согласился войти в список доверенных лиц Путина. Почему? По какому такому праву можно подозревать Чулпан Хаматову, Евгения Миронова, Алису Фрейндлих, что они неискренни, что каждый из них отрабатывает себе дивиденды?" 
написал также Калягин.


15 февраля Газета.Ру со ссылкой на анонимный источник в фонде "Подари жизнь" сообщила, что актрису Чулпан Хаматову заставили принять участие в съемках видеоролика под угрозой прекращения финансирования фонда и Центра детской онкологии, гематологии и иммунологии. "Нам всем велели молчать. Да, ее заставили, ей угрожали. Не ей лично, а угрожали детям. Угрожали фонду и гемцентру перекрыть кислород, перекрыть финансирование. У них заложники", – сказали изданию в фонде.


Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков назвал "вакханалией" дискуссии в интернете по поводу ролика с Хаматовой. По его словам, актриса в среду заверила Путина в своей "чистосердечной поддержке". "Сегодня Хаматова была в детском онкоцентре на Ленинском проспекте, когда его посещал Путин. Между ними была краткая беседа, и Путин поблагодарил Хаматову за то, что та высказалась в его поддержку. Хаматова сказала, что хотя она не могла быть, например, доверенным лицом Путина, потому что мало что в этом понимает, но когда она что-то говорит в поддержку Путина, то имеет в виду чистосердечную поддержку", – заявил Песков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий