8 февраля 2012 г.

Скроюсь в темноте, в своем любимом парке...

Здесь только я, моя свобода и бездомные собаки... (из Многоточия)



Я вот о чем ►►► удивительное на мой взгляд создано СО общество действующим режимом, как же так? большинство их сверстников  глумятся над собой, и очень недовольны своим существованием...


Между тем такие личности как например небезызвестная нам пресс атташе  "Крися"


со своим лукавыми взглядами действует на нашу безработную молодежь...
Я не против пропаганды путинского режима совсем нет...

Мы не привыкли считаться с бесформенной, загадочной и косной массой, которую зовем «народом», придавая этому слову оттенок презрения. Это странно, потому что в душе мы отлично знаем: прочна лишь та власть, которую поддерживает народ; стоит убрать эту опору — ничто в мире не спасет трон от падения.

Я против угнетения российской молодежи! Вдалбливания что ты  полный идиот, ►►► или овец (почитайте комментарии)  



Простите меня молодые люди, сам был когда-то таким. 

Постскриптум.

Я видел птиц высокого полёта павших вниз, И тех, кто ухватив за яйца золотого тельца, Похоронил всё лучшее в себе, до конца ! Завесив шторы, их эго покоряло горы, В итоге сникло за грязным трёхметровым забором...  

Советую почитать Антона Борисовича

Почта Потупчик взломана несколько дней назад, но до сих пор наружу не всплыли никакие письма частного характера, касающиеся её личной жизни, половых партнёров, отношений с родственниками, никакие персональные сведения, домашние адреса и т.п. Надеюсь, ничего такого мы и не увидим. А то, что я до сих пор встречал из этой переписки в открытой печати, касается исключительно фактов мошенничества, казнокрадства, разнузданной информационной войны против граждан РФ, уголовщины и нецелевого расходования бюджетных средств Росмолодёжи должностным лицом. То есть таких вещей, правду о которых никаким чудом не заболтать нелепыми ссылками на тайны личной жизни. Те деньги, механизм распила которых обнажён в переписке Потупчик — ни разу не её личные средства. Это деньги российского налогоплательщика, имеющего право знать, как его же за эти деньги и заспамили, и лишили правды.

Alies!



Комментариев нет:

Отправить комментарий