Сегодня на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге прошла церемония закладки сразу двух боевых надводных кораблей для Военно-морского флота РФ. Об этом РБК сообщили на предприятии.
"Первого февраля на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась торжественная церемония закладки нового фрегата проекта 22350 "Адмирал Головко" и первого головного корвета проекта 20385 "Гремящий", - сказал представитель завода.
Самая крупная и результативная судоверфь России только в прошлом году сдала заказчикам четыре корабля. Как отмечает "Российская газета", несмотря на то, что в России действуют десятки судостроительных верфей, "Северная верфь" - единственная, кто действительно строит и успешно сдает корабли заказчикам. Все новейшие разработки проектантов в области надводного военного кораблестроения реализуются именно в Петербурге, на "Северной верфи".
Среди последних достижений предприятия - сдача Министерству обороны корветов проекта 20380 разработки ЦМКБ "Алмаз". Эти корветы полностью соответствуют последним Stelth-технологиям. А универсальное вооружение делает корветы проекта 20380 равными по боевой мощи фрегатам предыдущего поколения, отмечают военные эксперты. Головной корвет "Стерегущий" вошел в состав Балтийского флота в 2007г., а первый серийный корвет "Сообразительный" - в октябре 2011г. Второй серийный корвет этого проекта "Бойкий" войдет в состав ВМФ РФ в этом году.
В конце прошлого года за неделю до Нового года в Москве состоялось награждение лауреатов Премии правительства в области науки и техники. В составе группы разработчиков новых военных кораблей во главе с генеральным директором ЦМКБ "Алмаз" Александром Шляхтенко Премии правительства РФ были удостоены представители "Северной верфи" - генеральный директор Андрей Фомичев и заместитель главного строителя Александр Уляшев.
На "Северной верфи" сегодня сосредоточена большая часть надводного военного кораблестроения России. За последние пять лет предприятие серьезно модернизировали, что позволило использовать новейшие технологии и строить самые современные военные корабли.
Кроме того, ОАО СЗ "Северная верфь" утверждено правительством РФ единственным поставщиком кораблей классов "фрегат" и "корвет". В сентябре 2011г. распоряжением правительства РФ N1575-р предприятие получило госгарантии для выполнения гособоронзаказа 2011г. на сумму более 22 млрд рублей.
"Нынешний год, судя по всему, будет одним из наиболее успешных в деятельности предприятия, которое в настоящее время по максимуму загружено как российскими, так и иностранными заказами", - отметил генеральный директор завода А.Фомичев.
Среди последних достижений предприятия - сдача Министерству обороны корветов проекта 20380 разработки ЦМКБ "Алмаз". Эти корветы полностью соответствуют последним Stelth-технологиям. А универсальное вооружение делает корветы проекта 20380 равными по боевой мощи фрегатам предыдущего поколения, отмечают военные эксперты. Головной корвет "Стерегущий" вошел в состав Балтийского флота в 2007г., а первый серийный корвет "Сообразительный" - в октябре 2011г. Второй серийный корвет этого проекта "Бойкий" войдет в состав ВМФ РФ в этом году.
В конце прошлого года за неделю до Нового года в Москве состоялось награждение лауреатов Премии правительства в области науки и техники. В составе группы разработчиков новых военных кораблей во главе с генеральным директором ЦМКБ "Алмаз" Александром Шляхтенко Премии правительства РФ были удостоены представители "Северной верфи" - генеральный директор Андрей Фомичев и заместитель главного строителя Александр Уляшев.
На "Северной верфи" сегодня сосредоточена большая часть надводного военного кораблестроения России. За последние пять лет предприятие серьезно модернизировали, что позволило использовать новейшие технологии и строить самые современные военные корабли.
Кроме того, ОАО СЗ "Северная верфь" утверждено правительством РФ единственным поставщиком кораблей классов "фрегат" и "корвет". В сентябре 2011г. распоряжением правительства РФ N1575-р предприятие получило госгарантии для выполнения гособоронзаказа 2011г. на сумму более 22 млрд рублей.
"Нынешний год, судя по всему, будет одним из наиболее успешных в деятельности предприятия, которое в настоящее время по максимуму загружено как российскими, так и иностранными заказами", - отметил генеральный директор завода А.Фомичев.
ТАРКР Адмирал Ушаков (Киров) проект 1144
Мне близка тема флота так как три года службы 1992 - 95 прошли на ТАРКР Адмирал Ушаков (Киров) проект 1144 "Орлан" по классификации NATO
Фото есть у меня на Facebook
А вот (фото ниже) что с ним стало, кстати "в лихие 90" он был еще на плаву, жаль крейсер. Гроза морей, и океанов. Ночной кошмар 6 флота США. Сейчас остался один на плаву Петр Великий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий