25 сентября 2011 г.

СЪЕЗД ЕДИНОЙ РОССИИ #взгляд из твиттера #er2011




 Репортаж из субботнего #twitterru
У нас наступает время непопулярных либеральных реформ, непопулярных с социальной точки зрения. 








Не как не соберусь с мыслями после вчерашнего съезда Единой России. В принципе, что можно было ещё ожидать? 
Даже попытались хештег в тренд вывести #пиздец


Idar M. M.
После всего случившегося, у меня возникает всего лишь один вопрос. И зачем выборы?




Alexey Navalny
На смену Айподу приходит Андроид



Хотя, что мне маленькому человечку судить о большой политике.
Одно напрягает,  окончательно разубедился в ныне действующем президенте  раньше глубокоуважаемом Медведеве Д.А.
Как тут выяснилось, Медведев лично прочитал всё-таки мою запись в блоге.

В этом твите упомянуты


Лена ответила очень быстро... 

В этом твите упомянуты




Примерно вот такая беседа вышла с

Елена Скрябина

Елена Скрябина

Москва


Я удивился, конечно, если он прочел, отправил в канцелярию, канцелярия нашим местным чиновникам. Тогда что получается? Им по фиг что ли? 
Хотя да они действовали в рамках закона, да не могли они выдать мне «бабло» на бизнес. А будет ли бизнес вообще?  спросили они, у меня косясь лиловым взглядом? А он Вам нужен бизнес? 
Как говорил раньше я сам виноват в своих бедах, да трудная ситуация без поддержки с верху не чего не добьешься, куда деваться обратился. Что вышло? кто читает знает. Я тут не пытаюсь вывести свой блог в топ, нет это не эффективно что толку? Навального например читают от 1000 человек в сутки. Смысла нет просто написал  как говорят отвел душу. такой Вот такой я наивный  простачок блин.
А я то думал вот САМ прочтет все изменится к лучшему, чувствую себя идиотом правда!

Продолжаем работать на будущее, а будет ли будущее?



Дмитрий Медведев 
С интересом читаю ваши мнения о будущем страны. Для меня это важно. Я продолжаю работать.



Как  люди устали, и я в их числе от бесконечной наглости чиновников, коррупции откровенного вранья, тупых дебатов. 

Нет Медведев с Путиным правильно с одной стороны говорят...


К сожалению не нашел выступление Путина.


Отыскал усердно с Google


Правильно говорит только слушать устал, может мне как той ткачихе из Иваново кричать?


А что кричал БЫ но БЫ мешает! 

Сегодня в церковь ездил как обычно бабушек очень много с утра в автобусе все едут просить прощения. Услышал все последние новости пока доехал... 


Всю правду узнаешь в маршрутке  не доволен, что дальше будет?



Да да бабульки в троллейбусе тоже в курсе так прям и говорят и шоб они сдохли в своем Кремле  с помощью 


Будем дальше слушать песенку о социальной ответственности, о вложениях в человека о модернизации мозгов и.т.д. 


Действовать конечно надо теперь по другому в решение насущных проблем. 
Я пока думаю как? 

Сегодня понял и убедился окончательно. Как бы не бился лбом о стенку семья потерянна, мечты не будет, все напрягает на нет! 

Напоследок последнее сообщение из Twittera


Иван Охлобыстин
К сожалению настроения царящие сейчас в российском обществе можно выразить только словосочетанием - бессильная ярость. Это страшно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий