20 сентября 2011 г.

Самолеты будут падать, корабли тонуть

 а на строительство дорог будут уходить из бюджета суммы с огромным количеством нулей.

От себя: посоветовал бы я министру транспорта после выступления в Госдуме зайти на сайт Росямы и посмотреть состояние российских дорог, в принципе он не ездит по тем дорогам по которым ездят рядовые граждане. Не летает на старых самолетах, не плавает на старых кораблях. Мне кажется ему просто не понять суть проблемы. Я не желаю жителям и гостям мо России такого исхода событий но самолеты будут падать, корабли будут тонуть, а на строительство дорог будут уходить из бюджета суммы с огромным количеством нулей. Да и перед кем он там будет отчитываться? Как сказал мне один знакомый депутат, а зачем ВАМ хорошие дороги будете ездить и разбиваться.  


Глава Минтранса РФ выступит сегодня с отчетом в Госдуме.


Министр транспорта Игорь Левитин сегодня расскажет Госдуме о состоянии авиапарка в рамках внеочередного правительственного часа. Левитина ждет «серьезный разговор» по совокупности аварий на транспорте в этом году, но требовать его отставки «Единая Россия» не будет, сказал вчера Борис Грызлов. Оппозиционные фракции будут, но это в нашей системе только укрепляет позиции чиновников.


Вчера Межгосударственный авиационный комитет опубликовал результаты расследования катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня — виноват экипаж. Пока неизвестно, какая версия возобладает в расследовании крушения Як-42 в Ярославле 7 сентября, вполне возможно, что и здесь будет назван «человеческий фактор». К июльской катастрофе на Куйбышевском водохранилище теплохода «Булгария» привели — по заключению Минтранса — неумелые действия экипажа и открытые иллюминаторы.



Безусловно, к авариям приводит комплекс проблем и кадровая — одна из них. Подготовка летчиков и капитанов ничем не отличается от подготовки любых других студентов — там есть и коррупция, и низкая квалификация преподавателей. Дефицит кадров и низкие зарплаты приводят к огромным переработкам. Системы технического, медицинского, лицензионного контроля учитывают в том числе задачи бизнеса или чиновников, а не только обеспечения безопасности. Устаревание техники накапливается, а ремонт осуществляется с использованием контрафактных деталей.



Все это так, но это не отменяет прямой ответственности министра. Безответственность высших чиновников — тоже часть комплекса проблем, приводящих к росту числа техногенных аварий в России. По уровню безответственности Россия точно занимает одно из первых мест в мире — у нас руководители министерств никогда не выходят в отставку после ошибок и трагедий. Игорь Левитин — министр транспорта с 2004 г. Еще в марте 2006 г. он говорил, что «страна подошла к черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России». У него было семь лет, чтобы инициировать реформы во всех этих проблемных сферах. Доверия к нему нет? Репутации нет? Не важно. Будет работать, пока нужен лидеру партии на месте министра, а также председателя наблюдательного совета Федерации пинг-понга.



оплата за показы

Комментариев нет:

Отправить комментарий