2 августа 2011 г.

Интернет кафе Точка.ru



Компания ViewSonic во второй половине августа предложит монитор V3D245 (V3D245wm-LED) с возможностью отображения объёмного контента.
Панель имеет диагональ 23,6 дюйма; её разрешение — 1920×1080 пикселов (формат Full HD). Время отклика матрицы равно 2 мс; динамическая контрастность — 20 000 000:1. Частота обновления экрана составляет 120 Гц.
Монитор поддерживает систему nVidia 3D Vision: он оснащён встроенным инфракрасным передатчиком, а в комплект поставки входят специальные очки. Для формирования стереоскопической картинки необходим компьютер с графическим ускорителем nVidia.
Модель V3D245 наделена стереофоническими динамиками мощностью 2 Вт, аналоговым разъёмом D-Sub и цифровыми интерфейсами HDMI 1.4 и DVI. Яркость панели — 300 кд/м2; углы обзора по горизонтали и вертикали — 170 и 160 градусов соответственно. Устройство имеет размеры 566×442×240 мм; вес — 4,4 кг.
Это то что мне надо для интернет кафе, цена правда кусается от 500$
На этой недели будет заключен контракт с Depo Comuters  определились на 99%, а главное нашли общий язык.






DEPO Ego 8530is


DEPO Ego 8530is 
Универсальный компьютер на базе высокопроизводительного трехъядерного процессора AMD Phenom X3 делает многоядерные технологии доступными для широкого круга пользователей. В модели используется память DDR II объемом от 1 до 2Гб, жесткие диски SATA емкостью от 160 до 320Гб. Интегрированный сетевой контроллер 10/100 при наличии выделенной линии позволяет сразу подключить ПК к сети Интернет. Встроенная поддержка звука 5.1 и графический интерфейс нового поколения PCI Express x16 в совокупности с 8 серией GeForce, поддерживающей DirectX 10, обеспечивают высокое качество звука и изображения в играх и при просмотре DVD. Возможна комплектация "клавиатура + мышь" с беспроводным интерфейсом.




















.










Дизайн кафе будет примерно такой



Бизнес план почти готов!
Дело осталось за малым, найти инвестора...

Немного мыслей.
На сегодняшний день интернет-кафе уже никого не удивишь. Лет пять назад россияне могли пользоваться Интернетом на работе или в компьютерных классах по месту учебы. Сейчас возможностью выхода во всемирную паутину с домашнего компьютера может похвастаться едва ли не каждый житель крупного города. Между тем, достаточно отъехать на пару десятков километров за пределы мегаполиса, чтобы понять: для многих жителей России Интернет по-прежнему роскошь, доступная лишь в кибер-кафе.



Тем не менее, учитывая темпы роста, есть все основания предполагать, что всем без исключения владельцам в скором времени придется предпринимать нестандартные решения для привлечения клиентов. Подобно изощренной системе управления сайтом, состоящей из целого набора модулей для привлечения и удержания пользователей на сайте, хозяева кибер кафе разрабатывают целую систему методов, как заманить людей в свои сети, предложить им как можно больше - в одном флаконе.

Следует отметить, что на Западе правильно вперед ставить слово «кафе», а после него «интернет», потому как первоначально кибер кафе представляли из себя обычные пункты питания, в которых устанавливались пару десятков компьютеров с выходом в сеть. Отсюда и основная прибыль – от продажи кофе, чая и подобных услуг. В России пошли обратным путем – в подобные заведения люди в первую очередь приходили за Интернетом, а кофе был лишь приятным дополнением.

Однако, с распространением глобальной паутины доходность киберкафе значительно сократилась, что заставило владельцев расширять сервисные услуги в поисках прибыли. Ставка может быть сделана на игры, либо на питание. Если акцент делается именно на игру, имеет смысл установить игровой сервер. Таким образом, игроки не будут зависеть от одного человека, начавшего и закончившего игру по своему усмотрению. Практика показывает, что в случае наличия выделенного игрового сервера люди проводят в кибер кафе гораздо больше времени.

Способствуют увеличению прибыли дополнительные услуги. К примеру, наличие принтера в сезон сессии может принести выручку, кратную выручке зала. Такую же пользу принесет копир и услуга по распечатке фотографий. Посетители обязательно оценят тот факт, что множество различных действий можно совершить в одном месте. Поток клиентов зависит от времени суток. Несложные маркетинговые умозаключения говорят о том, что в сутках существуют определенные часы, когда в кафе практически никого нет, и это также можно использовать для увеличения прибыли. К примеру, устроить акцию – 2 часа по цене одного, или сдать зал в аренду для проведения презентаций или лекций.

Как бы странно для заядлых сетевых серфингистов ни звучало, но по сей день многие люди не умеют пользоваться компьютерами даже на элементарном уровне. Страх перед «очень умной техникой» заставляет людей обходить интернет клубы стороной. И этим тоже можно воспользоваться. Рекламируя свое заведение, стоит сделать акцент на то, что в клубе есть консультанты, готовые помочь справиться со всеми сложностями. И если это не обычный маркетинговый ход, а реально оказываемая услуга (возможно, за дополнительную плату), эффект не заставит себя долго ждать.

В этой связи можно распечатывать и раздавать инструкции, как пользоваться тем или иным сервисом (скайпом, видеосвязью, торрентами и пр.). И конечно, важно помнить о наружной рекламе, информирующей не просто о бренде того или иного интернет клуба, а о конкретных услугах, которые могут привлечь людей. Именно этот вид, а не реклама в печатных изданиях, увеличивает количество посетителей в несколько раз.
Стратегия кратко.

а) Построить, продвигать и продавать
б) Долгосрочные, но перспективные инвестиции
в) Использование в качестве дополнительного инструмента маркетинга для поддержки основных профитов

Целевая аудитория

а) гости города, временно разлученные со своими ПК или PC
б) студенты близлежащих вузов
в) жители соседнего микрорайона
г) потребители услуг нашего кафе, не нашедшие альтернативы по качеству, цене, характеристикам, ассортименту

Аудитория интернет кафе на 80% состоит из постоянных посетителей, есть еще такое мнение, что 80% постоянных посетителей интернет кафе рано или поздно покупают ПК и исчезают из поля зрения, но оно не совсем корректное. Многие клиенты имеют дома ПК, но при этом всегда посещают кафе, здесь они общаются и тусуются в своем кругу.

Сохранение уровня посещаемости

а) Активная реклама в СМИ
б) Яркая наружная реклама
в) Ценовая политика (Система бонусов, Дисконтная система)
г) Клубная атмосфера
д) Качество обслуживания
е) Маркетинговые и промо акции
У интернет кафе огромный потенциал и об этом свидетельствует не только появление крупных сетей по всему миру. Есть несколько факторов, способствующих этому: 

а) На рынке ПО происходят значительные изменения - разработчики ПО смещаются в сторону так называемых веб-сервисов, т.е. клиентских программ которые не имеют установленной копии на ПК пользователя, а целиком загружаются из Интернета при каждом сеансе работы с ними. Так мировая индустрия ПО предполагает бороться с пиратством. Рано или поздно, но всех владельцев ПК поставят перед выбором - подключится к Интернету и платить немалые деньги за пользование ПО или остаться со устаревшей малоэффективной версией ПО - вот тогда пользоваться услугами интернет кафе станет реально дешевле;


б) Мобильные средства связи имеют ограниченную функциональность. Коммуникативные свойства Интернета несоизмеримо богаче - Вы не только общаетесь с друзьями, но и находите, обретаете друзей, к тому же в Интернете очень много информации, которая дает много тем для общения - это станет очевидным когда пройдет первая мода на мобильные телефоны, те кто ими пользовался захотят чего-то большего
в) Обществу нельзя допустить, чтобы его граждане, купив ПК, заперлись в 4х стенах и не выходили оттуда целыми днями - такая опасность существует и она станет реальной если не будет задействована адекватная защитная политика государства. Скорей всего такая политика будет направлена на развитие заведений, подобных интернет кафе. Уже сейчас в рамках правительственных програм делаются конкретные шаги (Киберпочта, Модульные билиотеки или их еще называют Интеллект-центры) и они будут шириться.


В заключение (ВАЖНО)

Люди всегда уходили от реалий - кто в алкоголь, кто в наркотики. Интернет, компьютерные игры - это тот же уход, только более цивилизованный, к тому же он не отбирает здоровье, а определенным образом развивает человека. Интернет-кафе - самый дешевый интерфейс к этому новому "наркотику" и спрос на него будет только расти. Мало того - социальная значимость интернет-кафе такова, что вскором будущем этот рынок ВОЗМОЖНО получит значительную государственную поддержку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий