«Бесплатные школы интернет-бизнеса» обещают научить зарабатывать миллионы, но на деле лишь неумело зомбируют, вымогая по тысяче рублей Бум стартапов (а точнее разговоры про то, как разные интернет-проекты получают на развитие миллионы долларов) захватил умы не только специалистов, но и мошенников, которые решили нажиться на желании простых пользователей создать бизнес в сети и разбогатеть. Активно рекламируется сейчас «бесплатная школа интернет-бизнеса для начинающих», которая обещает научить зарабатывать от 300 до 1000$ в месяц тех, кто еще вчера не знал, что такое домен и хостинг. Авторы «тренинга» утверждают, что уже обучили больше 5 тысяч человек Вы случайно не встречали в интернете в последнее время 5 тысяч удачных стартапов?
Школа состоит из 4 онлайн-вебинаров, которые проходят раз в неделю. Пользователи собираются в одном большом чате и пару часов слушают своих «гуру», которые в лучших традициях сетевого маркетинга убеждают их, что больше не надо «работать на дядю», а нужно срочно начинать свой бизнес, потому что это доступно всем. Ну посмотрите на них, они ведь уже сами разбогатели и знают, о чем говорят. Для начала нужно будет потратить «всего 300 рублей», которые уйдут на оплату домена и хостинга. Хостинг, видимо, будет оплачен на месяц-два, на большее, особенно у хорошего хостинг-провайдера, просто не хватит денег. Именно поэтому многие «стартапы» выпускников школы, список которых опубликован у них на сайте, давно не работают, а вместо гениальных идей стоит реклама хостера, не получившего денег на продление услуги. Ученикам школы не рассказывают, что хостинг нормального сайта может стоить больше 4 тысяч рублей в год, а некоторым проектам могут понадобиться отдельные серверы, что домен нужно будет продлевать каждые 12 месяцев. Не говорят о платных системах управления контентом, агитируя за бесплатный Wordpress. Ведь одно дело разбогатеть, вложив на старте 300 рублей, а другое, — потратив на это тысячи. Зачем пугать народ, соблазнившийся халявой? Количество тех, кто пришел в школу поучиться, поражает своими масштабами. На недавнем вебинаре в чате сидело больше 800 человек. Периодически «лектор» давал команду, и пользователи со скоростью света отвечали на вопросы: «А сколько у вас сейчас времени?», «Нравится ли вам наша философия?» и пр. Мне особенно понравились ответы на вопрос — зачем все эти люди пришли в школу. Сотни человек, не задумываясь, ответили — за заработком, а многие уточнили — за пассивным заработком. Это ключевое слово в концепции школы. Подразумевается, что ты потратишь время на 4 лекции, быстро, на коленке сляпаешь стартапчик и начнешь рубить бабло, не вставая с дивана. Судя по отзывам на сайте, недовольных нет. Восторженные ученики не скупятся на похвалы своей школе. Выкладывают ролики на YouTube, пишут на своих сайтах… «Здравствуйте. Меня зовут Алла. Я обучалась в школе интернет бизнеса [такой-то], что меня очень радует. В результате совершенно бесплатного обучения получила вот этот сайт, о котором давно мечтала, и великолепные знания. Так понравилось учиться, что записалась на продвинутый курс обучения, чтобы сделать свой сайт еще лучше, еще интереснее». Все ученики говорят примерно одно и то же. Я было подумал, что их параллельно с уроками еще и зомбируют каким-нибудь 25-ым кадром, пока не прочитал, а за счет чего, собственно, эта прекрасная школа живет, если все ее услуги бесплатны."
Слушателям вешают лапшу на уши о том, что деньги им приносит сам сайт школы. Но немного продвинутому пользователю становится понятно, что этот ресурс далек от совершенства. Секрет их заработка — в продвинутом курсе обучения, который ученикам предлагают после окончания бесплатного периода. Он стоит больше 3 тысяч рублей и обещает еще большие блага. Здесь же объясняется, что имелось в виду под заработком $300-1000 в месяц для слушателей. Сайты, которые слабали выпускники школы, будут использоваться по назначению, а именно — для размещения на них баннеров самой школы. Обычная партнерская программа — выпускники рекламируют и нахваливают свою школу, если по ссылке с их мега-сайта кто-то пришел и заплатил деньги, выпускник получает до 30% от прибыли школы. Здесь опять же встречаются любимые приемы сетевого маркетинга: «И что самое приятное уговаривать никого не придется! Вам всего лишь нужно порекомендовать любому человеку абсолютно бесплатный курс на тему: "Как начать свой интернет-бизнес? Действующая схема". Или "Как начать свой бизнес за 100 дней", которые очень многие захотят пройти, потому что он помогает любому человеку сделать свои первые шаги в заработке в интернете совершенно легальными способами». «Самое приятное, что сумма тут ничем не ограничена, — продолжают великие тренеры, — Ведь интернет бездонен, тематика курса "Заработок в Интернете" будет интересна всегда, а благодаря тому, что наш проект практически не имеет аналогов в Рунете, — каких-либо проблем с конкуренцией ожидать не приходится». Выпускников также призывают регистрировать «под себя» новых партнеров — партнеров второго уровня, они тоже будут привлекать клиентов, проценты от заказов которых будут капать на счет счастливого стартапера-выпускника. Кроме того, учеников вдохновляют различными конкурсами, то обещают «ценный приз» — 100$, то разыгрывают iPad. Все это — в обмен на рекламу школы. Вот и множатся в сети положительные отзывы и видео-ролики, снятые дома у ковра, вот и прут массы обучаться тонкому искусству «стартапа». Какие же сайты вышли из-под пера учеников? Сайт о том, как выбрать аквариум; музыкальные деликатесы – на сайте можно слушать музыку, правда, нет уверенности, что эти зарубежные исполнители давали свое согласие; личная недоделанная страничка со стихами; доморощенный психологический сайт; сайт о путешествиях… Это и не сайты даже, это чистой воды стэндэлон-блоги по интересам с посещаемостью 20 человек в день и часто — украденными текстами. О том, что стартап обычно содержит какую-то новую идею и должен по определению быть инвестиционно-привлекательным, ученикам не говорят. Зачем, если под соусом стартапа можно учить пользователей делать примитивные странички на Wordpress? «Ты больше никогда не захочешь ходить на работу!» Мне особенно понравился сайт одного парня, написанный плохим русским языком. Пройдя сомнительный курс, он решил организовать свой, не менее сомнительный курс: «В первом блоке описываются 4 действующих метода по созданию своего дела с нуля. Просто применив один из способов — ты гарантированно создашь свое дело. По другому у тебя просто не получится. Если каждый день отжиматься по 10 раз то наступит день когда ты с легкостью отожмешься и 20 раз. Так и в бизнесе, количество переходит в качество. Во втором блоке я рассказываю про приемы партизанского маркетинга. Это приемы которые позволят тебе увеличить свои доходы не вкладывая или почти не вкладывая средств. Происходит это за счет правильного взаимодействия с другими бизнесами. PS. Однажды научившись зарабатывать деньги самостоятельно — ты больше никогда не захочешь ходить на работу. На сегодняшний день полный курс создания и продвижения своего дела с нуля стоит всего 100$». Нехитрый поиск в «Одноклассниках» показывает, что парню 28 лет, он живет в Беларуссии, окончил колледж, но уже почувствовал в себе мощь учить других бизнесу.
Интересную информацию об основателе бесплатной школы стартапов подкинул поисковик. Оказалось, что он —постоянный заказчик услуг фрилансеров на одном таком портале. По его заказам можно проследить всю историю создания школы. Человек, который обучает других тонкостям сайтостроительства, просил помощи … в работе над своим сайтом. То ему нужно было починить плагин на Wordpress, то настроить тему для блога, то перевести сайт с одного хостинга на другой, то сделать баннер, то настроить контекстную рекламу, то избавить сайт от спама. Собственно, всю работу над своим сайтом он заказывал фрилансерам. Они рисовали ему дизайны, даже писали книги: «На базе 2-3 книг — нужно написать свою книгу — на 50-60 страниц. Тематика: Обзор рынка заработка в Интернете», — завлекал он. А вот заказ на «продающий текст»: «Нужно перед описанием курса — прописать несколько блоков описывающих "боль" потенциальных покупателей. Почему им так Важно купить именно этот онлайн курс. Что диски — это кот в мешке. А вот онлайн образование с личным преподавателем = это здоров и все такое...» Книга, написанная человеком с портала фрилансеров, сейчас высылается всем ученикам школы. Ориентируясь на такой подход, он должен бы сократить свой учебный курс до одной фразы: «Найдите программиста, дизайнера и копирайтера, и пусть они вам сделают сайт». Правда, за все свои заказы он платил немаленькие деньги, а слушатели, как мы помним, средства в свои «стартапы» вкладывать не хотят. Поэтому и трудится, не покладая рук, основатель школы. Не удивлюсь, если на том конце видео-чата у него открыт учебник по сайтостроению для чайников, с которого он и читает свои лекции. А тысячи простых пользователей, которых за 3 тысячи рублей научили писать стихи на свой стэндэлон, слушая по телевизору про очередной раунд инвестиций в какой-нибудь настоящий стартап, тоже чувствуют себя причастными к этому прекрасному миру высоких технологий и больших денег…
Школа состоит из 4 онлайн-вебинаров, которые проходят раз в неделю. Пользователи собираются в одном большом чате и пару часов слушают своих «гуру», которые в лучших традициях сетевого маркетинга убеждают их, что больше не надо «работать на дядю», а нужно срочно начинать свой бизнес, потому что это доступно всем. Ну посмотрите на них, они ведь уже сами разбогатели и знают, о чем говорят. Для начала нужно будет потратить «всего 300 рублей», которые уйдут на оплату домена и хостинга. Хостинг, видимо, будет оплачен на месяц-два, на большее, особенно у хорошего хостинг-провайдера, просто не хватит денег. Именно поэтому многие «стартапы» выпускников школы, список которых опубликован у них на сайте, давно не работают, а вместо гениальных идей стоит реклама хостера, не получившего денег на продление услуги. Ученикам школы не рассказывают, что хостинг нормального сайта может стоить больше 4 тысяч рублей в год, а некоторым проектам могут понадобиться отдельные серверы, что домен нужно будет продлевать каждые 12 месяцев. Не говорят о платных системах управления контентом, агитируя за бесплатный Wordpress. Ведь одно дело разбогатеть, вложив на старте 300 рублей, а другое, — потратив на это тысячи. Зачем пугать народ, соблазнившийся халявой? Количество тех, кто пришел в школу поучиться, поражает своими масштабами. На недавнем вебинаре в чате сидело больше 800 человек. Периодически «лектор» давал команду, и пользователи со скоростью света отвечали на вопросы: «А сколько у вас сейчас времени?», «Нравится ли вам наша философия?» и пр. Мне особенно понравились ответы на вопрос — зачем все эти люди пришли в школу. Сотни человек, не задумываясь, ответили — за заработком, а многие уточнили — за пассивным заработком. Это ключевое слово в концепции школы. Подразумевается, что ты потратишь время на 4 лекции, быстро, на коленке сляпаешь стартапчик и начнешь рубить бабло, не вставая с дивана. Судя по отзывам на сайте, недовольных нет. Восторженные ученики не скупятся на похвалы своей школе. Выкладывают ролики на YouTube, пишут на своих сайтах… «Здравствуйте. Меня зовут Алла. Я обучалась в школе интернет бизнеса [такой-то], что меня очень радует. В результате совершенно бесплатного обучения получила вот этот сайт, о котором давно мечтала, и великолепные знания. Так понравилось учиться, что записалась на продвинутый курс обучения, чтобы сделать свой сайт еще лучше, еще интереснее». Все ученики говорят примерно одно и то же. Я было подумал, что их параллельно с уроками еще и зомбируют каким-нибудь 25-ым кадром, пока не прочитал, а за счет чего, собственно, эта прекрасная школа живет, если все ее услуги бесплатны."
Слушателям вешают лапшу на уши о том, что деньги им приносит сам сайт школы. Но немного продвинутому пользователю становится понятно, что этот ресурс далек от совершенства. Секрет их заработка — в продвинутом курсе обучения, который ученикам предлагают после окончания бесплатного периода. Он стоит больше 3 тысяч рублей и обещает еще большие блага. Здесь же объясняется, что имелось в виду под заработком $300-1000 в месяц для слушателей. Сайты, которые слабали выпускники школы, будут использоваться по назначению, а именно — для размещения на них баннеров самой школы. Обычная партнерская программа — выпускники рекламируют и нахваливают свою школу, если по ссылке с их мега-сайта кто-то пришел и заплатил деньги, выпускник получает до 30% от прибыли школы. Здесь опять же встречаются любимые приемы сетевого маркетинга: «И что самое приятное уговаривать никого не придется! Вам всего лишь нужно порекомендовать любому человеку абсолютно бесплатный курс на тему: "Как начать свой интернет-бизнес? Действующая схема". Или "Как начать свой бизнес за 100 дней", которые очень многие захотят пройти, потому что он помогает любому человеку сделать свои первые шаги в заработке в интернете совершенно легальными способами». «Самое приятное, что сумма тут ничем не ограничена, — продолжают великие тренеры, — Ведь интернет бездонен, тематика курса "Заработок в Интернете" будет интересна всегда, а благодаря тому, что наш проект практически не имеет аналогов в Рунете, — каких-либо проблем с конкуренцией ожидать не приходится». Выпускников также призывают регистрировать «под себя» новых партнеров — партнеров второго уровня, они тоже будут привлекать клиентов, проценты от заказов которых будут капать на счет счастливого стартапера-выпускника. Кроме того, учеников вдохновляют различными конкурсами, то обещают «ценный приз» — 100$, то разыгрывают iPad. Все это — в обмен на рекламу школы. Вот и множатся в сети положительные отзывы и видео-ролики, снятые дома у ковра, вот и прут массы обучаться тонкому искусству «стартапа». Какие же сайты вышли из-под пера учеников? Сайт о том, как выбрать аквариум; музыкальные деликатесы – на сайте можно слушать музыку, правда, нет уверенности, что эти зарубежные исполнители давали свое согласие; личная недоделанная страничка со стихами; доморощенный психологический сайт; сайт о путешествиях… Это и не сайты даже, это чистой воды стэндэлон-блоги по интересам с посещаемостью 20 человек в день и часто — украденными текстами. О том, что стартап обычно содержит какую-то новую идею и должен по определению быть инвестиционно-привлекательным, ученикам не говорят. Зачем, если под соусом стартапа можно учить пользователей делать примитивные странички на Wordpress? «Ты больше никогда не захочешь ходить на работу!» Мне особенно понравился сайт одного парня, написанный плохим русским языком. Пройдя сомнительный курс, он решил организовать свой, не менее сомнительный курс: «В первом блоке описываются 4 действующих метода по созданию своего дела с нуля. Просто применив один из способов — ты гарантированно создашь свое дело. По другому у тебя просто не получится. Если каждый день отжиматься по 10 раз то наступит день когда ты с легкостью отожмешься и 20 раз. Так и в бизнесе, количество переходит в качество. Во втором блоке я рассказываю про приемы партизанского маркетинга. Это приемы которые позволят тебе увеличить свои доходы не вкладывая или почти не вкладывая средств. Происходит это за счет правильного взаимодействия с другими бизнесами. PS. Однажды научившись зарабатывать деньги самостоятельно — ты больше никогда не захочешь ходить на работу. На сегодняшний день полный курс создания и продвижения своего дела с нуля стоит всего 100$». Нехитрый поиск в «Одноклассниках» показывает, что парню 28 лет, он живет в Беларуссии, окончил колледж, но уже почувствовал в себе мощь учить других бизнесу.
Интересную информацию об основателе бесплатной школы стартапов подкинул поисковик. Оказалось, что он —постоянный заказчик услуг фрилансеров на одном таком портале. По его заказам можно проследить всю историю создания школы. Человек, который обучает других тонкостям сайтостроительства, просил помощи … в работе над своим сайтом. То ему нужно было починить плагин на Wordpress, то настроить тему для блога, то перевести сайт с одного хостинга на другой, то сделать баннер, то настроить контекстную рекламу, то избавить сайт от спама. Собственно, всю работу над своим сайтом он заказывал фрилансерам. Они рисовали ему дизайны, даже писали книги: «На базе 2-3 книг — нужно написать свою книгу — на 50-60 страниц. Тематика: Обзор рынка заработка в Интернете», — завлекал он. А вот заказ на «продающий текст»: «Нужно перед описанием курса — прописать несколько блоков описывающих "боль" потенциальных покупателей. Почему им так Важно купить именно этот онлайн курс. Что диски — это кот в мешке. А вот онлайн образование с личным преподавателем = это здоров и все такое...» Книга, написанная человеком с портала фрилансеров, сейчас высылается всем ученикам школы. Ориентируясь на такой подход, он должен бы сократить свой учебный курс до одной фразы: «Найдите программиста, дизайнера и копирайтера, и пусть они вам сделают сайт». Правда, за все свои заказы он платил немаленькие деньги, а слушатели, как мы помним, средства в свои «стартапы» вкладывать не хотят. Поэтому и трудится, не покладая рук, основатель школы. Не удивлюсь, если на том конце видео-чата у него открыт учебник по сайтостроению для чайников, с которого он и читает свои лекции. А тысячи простых пользователей, которых за 3 тысячи рублей научили писать стихи на свой стэндэлон, слушая по телевизору про очередной раунд инвестиций в какой-нибудь настоящий стартап, тоже чувствуют себя причастными к этому прекрасному миру высоких технологий и больших денег…
Так и есть , кто в жизни не шиша делать не хочет тот и в интернете такой же фигней страдает предлагая всем нереальные заработки под грифом по секрету всему свету.
ОтветитьУдалить