4 августа 2011 г.

Бизнес-блог: что это за идея, и как на этом заработать


Что такое блог? Иначе его можно характеризовать как веб-сайт, с постоянно обновляющейся информацией, будь то записи, картинки или мультимедиа. В сравнении с обычным дневником, блоги представляют собой среду, открытую для обществаЦель блога - донести информацию до определенного круга сетевых пользователей, либо сделать ее публичной. Блоговые записи предназначены для чтения сторонних читателей, а также возможность ведения дискуссии с автором, путем написания личных отзывов о написанной статье. Подобная возможность общения по - средствам блога, во многих отношениях имеет преимущества перед электронной почтой, чатами, либо веб-форумами.

Итак, ведение бизнес-блога способно предоставить новые пути к расширению коммуникаций.
Если вы новичок в создании блога, то первый принцип, которого следует постоянно придерживаться, это усидчивость и терпение. Если вы хотите создать блог, который долгое время будет привлекать взоры Интернет сообщества, то на это потребуется затратить немало времени и усилий.
Заранее следует отметить, что популярность блога начинается не сразу, как этого хотелось бы. В первую очередь необходимо запастись терпением и ждать своего звездного часа, а именно, долгожданного момента, когда сайт начнет приносить вам значительную прибыль. Бывают случаи и быстрого роста блога, но для этого, потребуется четкий и рациональный подход к его созданию. О том какие инструменты получения прибыли чуть позже.
Для успешного открытия блога и последующего его ведения мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими советами и рекомендациями:
  • Во-первых, статьи должны повествоваться простым и понятным языком, пишите ясно, кратко и доходчиво. Лучше всего попытаться писать статьи так, как будто вы общаетесь со знакомыми людьми или друзьями, так сразу станет легче вам и читателю воспринимать ваши мысли. Опишите род вашей деятельности, сначала в целом, потом можно акцентировать внимание на отдельных важных особенностях. Главное всегда помнить, что вашими читателями будут обычные люди.
  • Создание блога лучше всего доверять людям, хорошо знакомым с тонкостями вашей компании, а также хорошо осведомленными с теми областями, которые непосредственно будут фигурировать в блоге. Если же вы сами приступите к ведению собственного бизнес-блога, это окажется лучшим способом. Либо доверьте это человеку, работающему в одном из ваших отделов и хорошо знающему структуру работы не хуже вас.
  • После открытия блога, следует постоянно наполнять его новой информацией, так как читатели будут ждать от вас все новых и новых статей. От количества периодически пополняемой и обновляемой информации, зависит рейтинг и популярность вашего блога. Вы установите постоянную связь с аудиторией, если будете постоянно радовать их своими новыми решениями, планами, интересными статьями.
  • Важным моментом в ведении блога являются ссылки на сторонние сайты. Старайтесь чаще ссылаться на похожие статьи в других блогах, указывайте ссылки на новостные сайты по данной теме, авторские статьи и не забывайте указывать авторство рубрик собственного сайта. В дальнейшем это послужит большим успехом и расширения вашей популярности среди сетевого сообщества. Указывая ссылки на другие сайты, вы сможете обзавестись выгодными для вас связями, и оценив вашу работу, они в ответ сошлются на вас, тем самым расширят круг ваших читателей.
  • Очень важным в блогосфере является общение с аудиторией. Возможность комментирования ваших статей создает прямую связь с читателями. Поэтому позволяйте людям оставлять отзывы, старайтесь отвечать на вопросы и вести легкие дискуссии. Данная возможность блога позволяет находить новые контакты с интересными людьми, а также привлекает публику.
  • Выделяйте ключевые слова. Создавайте темы статей более кратко с присутствием ключевого слова,т.е. слова, отражающего суть темы. Читатели при поиске нужной темы, в первую очередь заводят в запросе Яндекса или Google главное слово либо короткую фразу. Поисковые системы отображают им результат, по найденным ключевым словам из заголовков, названий страниц, основного текста, либо выделенным словам.
  • Используйте иллюстрации, картинки, вставляйте изображения по темам. Наполненный тексом блог будет смотреться скучно и не привлекать взор читателя. Помимо нужной и важной информации поработайте над внешним оформлением блога. Добавьте красок, картинок, эмблем, но не переборщите. Все должно быть в меру и со вкусом. Визуальное восприятие блога также влияет на его читаемость и посещаемость.
  • Что необходимо для раскрутки блога? Во-первых, укажите его адрес на визитной карточке, вставляйте в виде колонтитула в электронных письмах, расскажите друзьям. Во время важных переговоров и совещаний сообщите клиентам, разошлите по электронной почте. Постепенно рекламируйте его во время корпоративных мероприятий и презентаций.
  • Поддерживайте RSS каналы. Это поможет завлечь публику и не дать забыть о своем существовании. Читатели блогов могут найти вас случайно, но также и потерять. После обновления своего блога, о вас снова вспомнят.
  • Поддерживайте связь с другими блогами. Вовлекайте в дискуссии как можно больше блогов. Сотрудничайте с блоггерами, указывайте ссылки на их блоги, постепенно связь увеличится, таким образом, ваш блог перейдет на новую ступень развития в области блоггинга.
Хотя перечисленные советы не являются абсолютной консолидацией опыта и знаний, но придерживаясь этих правил, работая в блогосфере и получая личный опыт вы самостоятельно откроете для себя все секреты и тонкости ведения блога.
А теперь о способах конвертирования ценности блога. Имея популярный бог вы можете:
  1. Продавать места под банеры на своем блоге
  2. Продавать места под спонсорские ссылки
  3. Торговать книгами на ozon. ru
  4. Размещение рекламных статей (набирающий сейчас обороты скрытый или вирусный маркетинг)
Это способы получения прямой выгоды от своего блога. Если же у вас есть рабочий бизнес, то таким образом можно вести рекламную поддержку. Блог – это отличное место для продажи практически всего чего угодно. Если хотите увидеть как на практике люди делают деньги на блоге загляните на эти два к примеру maulnet.ru, homelessinmoscow.blogspot.com. Покопавшись в архиве вы сможете найти финансовые отчеты о полученной прибыли благодаря конкретным инструментам веб-капитализации.Но не надейтесь создать блог за один или пару дней. Это трудоемкая задача. Как и все проекты, ведение блога ориентировано на постепенный рост. Вложив много усилий и терпения, не сомневайтесь, что в будущем, это поможет вам увеличить рост продаж, привлечь новых клиентов и быть всегда в поле зрения. Создание и ведение собственного блога несомненно считается профессиональным ростом вашего бизнеса, а также служит шагом к переходу на новый уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий