Многое в нашей жизни зависит от денег , деньги решают много , но не все. Для некоторых людей смысл жизни состоит в том , чтобы заработать много денег и даже тогда когда их уже очень много остановится бывает очень тяжело. Своего рода это уже болезнь , название которой алчность.
Богатых людей не так много , гораздо больше тех , кто живет нормально . Таких людей принято называть средний класс. Как раз им и будет посвящена статья о том , как научиться экономить деньги.
Так как на сайте в основном публикуются актуальные и интересные вопросы и ответы , вопрос о том , как экономить деньги на мой взгляд является достаточно актуальным чтобы о нем поговорить. Вообще тема денег уже была затронута и вы уже могли к примеру узнать как быстро заработать деньги . Все перечисленные в той статье способы не требуют никаких финансовых вложений и доступны каждому. Стоит лишь захотеть и приложить определенные усилия.
Для начала стоит осознать тот факт , что деньги в основном тратятся на мелочи и ненужные вещи , которые вы покупаете в магазине сами того не желая. Простой пример . Вы идете в магазин чтобы купить хлеб , молоко , сыр и масло , а покупаете еще химию , глянцевые журналы у кассы , сладости для ребенка и много чего еще . В итоге набегает не маленькая сумма. Наверняка такое у вас было и не раз . Вы спросите почему деньги уходят в ненужные вещи? – Ответ прост ,-все дело в том , что вы попадаетесь на уловки супермаркета в котором покупаете продукты.
Сегодня мы разберем все эти уловки подробно , чтобы впредь такого не повторялось и тем самым ответим на вопрос о том , как экономить деньги.
Придя в магазин , все начинается с обычной тележки для продуктов , которая к слову была изобретена в 1938 году не только для того , чтобы вы положили туда только нужные продукты , но и вывезли из магазина много чего ненужного.
Супермаркеты построены по такому принципу , что все отделы приносящие большую прибыль находятся у самого входа . Сделано это не с проста и рассчитано на то , что у покупателя в этот момент тележка еще пуста и есть деньги , соответственно вероятность того , что он зайдет и купит к примеру выпечку или цветы заметно возрастает.
Что касается выпечки и цветов , то это не все . Дело в том , что приятные запахи цветов и вкусный запах булочек активирует так сказать «покупательские рецепторы» , заставляя вас тем самым совершать необдуманные , импульсивные покупки.
Разумеется , люди отвечающие за продажи в супермаркетах в курсе того , зачем вы пришли в их магазин и что вы будете покупать. Поэтому они «спрятали» нужные вам продукты в самом конце магазина. Делается это лишь для того , чтобы вы прошли через весь магазин , возможно купили то , что вам не нужно , и лишь потом добрались до нужных вам продуктов.
Если вам кажется , что зайдя в супермаркет вы целенаправленно идете к нужным вам продуктам , помните , что вам это только кажется. Весь ваш путь продуман , а продукты расставлены в нужных местах. Обученные люди в супермаркетах также учли нашу привычку к правостороннему движению , поэтому они ведут покупателей с права налево. У товаров которые расположены с права гораздо больше шансов быть замеченными , а значит увеличивается вероятность того , что вы их купите.
Все товары в супермаркетах расставлены специальным и хитрым образом . Все товары которые магазин сбагривает находятся на уровне человеческого глаза , а самые дешевые и нужные продукты находятся внизу. Как правило , коробки с известными брендами расставлены перед вашими глазами так , что вы просто не сможете их не заметить.
Также маркетологи не забыли о ваших детях , которых вы взяли с собой в супермаркет. На их сленге это называется уровень детских глаз . На этом уровне расставлены сладости и разная вкуснятина. Ваш ребенок непременно обратит на них внимание и будет вас просить чтобы вы купили ему шоколадку или конфеты.
Еще одна уловка это рекламная акция. Вам предлагают совершенно бесплатно что то попробовать , оценить. Будьте бдительны , так как вы и оглянуться не успеете как напокупаете много того , чего не планировали покупать , да еще и заплатите за это не мало денег.
В супермаркетах цвета имеют огромное значение . Теплые тона заманивают посетителей , а холодные способствуют усыплению бдительности покупателя и соответственно повышают продажу продуктов. Не стоит забывать и о музыке. Более спокойная музыка заставляет человека медленнее двигаться и больше тратить , а под классическую музыку покупатели как правило выбирают более дорогие товары. Все это было доказано на научном уровне.
Кто бы мог подумать , что одна из самых прибыльных зон в супермаркете находится прямо на кассе , особенно когда вы долго стоите в очереди . В такие моменты вы можете купить какой – нибудь глянцевый журнал или сладости. Даже если вы обошли все ловушки , эта как правило становится непреодолимой.
Ну и конечно дисконтная карта.. Несомненно она позволяет экономить деньги , но основное ее предназначение заключается в том , чтобы навсегда привязать покупателя к супермаркету.
Вот наверное и все уловки о которых хотелось бы рассказать . Из этой статьи вы узнали о том , как экономить деньги и как не попасть на уловки супермаркетов . Надеюсь , вы нашли ответы на вопросы и впредь не будете попадаться на подобное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий