15 июля 2011 г.

Всем доброго дня, и хорошего вечера...

Рад что Вы со мной друзья. 
Мое обращение к президенту России подействовало на ряд чиновников. Может просто достал администрацию президента своими идиотскими письмами. Кто знает, я пока не знаю. Но сегодня мне позвонили, и пригласили на встречу во вторник надо приехать в Дом советов



Вроде как предлагают встретится с 
вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике. 



Все таки как мне кажется с приходом Юрия Берга жизнь потихоньку стала налаживаться, в правительство пришли новые люди. Что то меняется к лучшему, может просто у меня кончается черная полоса.
Такая честь для меня правда за четыре года выше районной администрации не подымался, и то с рядовыми клерками как и писал раньше им бы галочку поставить...
Поглядим, посмотрим что меня ждет во вторник?
Всем желаю удачи!
Продолжение следует...
__________________________________________________________________________________

Был я на приеме не чего существенного, рассказал в вкратце на что получил ответ от Наталии Лазаревны я не банк, денег у меня нет, и.т.д. Да еще она спросила
-в чем чиновники не доработали?
На что я ответил
-да нормально все, чиновники работают.
Прошу прощение что отнял у Вас ваше драгоценное время.
С тем и удалился, и чего я ждал с 11:00 до 17:00 ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий